Мир Тьмы: через тернии к звёздам!

Мир Тьмы. 2222 год. Попробуйте выжить!

Администрация: Троиль ICQ: 192-833-375||Нергал: ICQ: 415-471-682

Консультанты: по инопланетянам - Unnamed: ICQ: 273-986-527 || по демонам - Алиса ICQ: 328-289-335 ||
Главное:
Правила
Сюжет
Боевая система
Шаблон анкет

В связи с огромным количеством матчасти хотелось бы
предупредить, что все не так страшно.
Есть 4 варианта:
Простой человек - знает только общую ситуацию,
без тонкостей
Инопланетянин - знает только свою расу
(которую сам же и придумывает)
Простой анатурал - знает только свою линейку
Космополит или исследователь - знает все линейки
хоть сколько-то
Время и погода:

Земля
Санкт-Петербург 06:00-08:00, дождь, +15
Вена 04:00-06:00, ясно, +18
Сидней 16:00-18:00, ясно, +16



Неверленд
Стеклянный Остров 12:00-14:00, снег, -10
Космопорт 13:00-15:00, метель, -12
Седло 20:00-22:00, ясно, +15
Долина Звёзд 01:00-03:00, переменная облачность, +16


Мегера
Посёлок 10:00-12:00, вечерние сумерки, +13


Кибертрон
• нулевой меридиан 12:00-14:00, +21
Исследовательская станция "Арго" 00:00-02:00, +22


Карт-Хадашт
Карт-Хадашт
Город 15:00-17:00, ясно, +32
Поместье "Эльдорадо" 14:00-16:00, ясно, +30
Космопорт 17:00-19:00, пасмурно, +26
Лакшми
Ярмарка 03:00-05:00, ветрено, +17
Диснейленд 07:00-09:00, пасмурно, +10
Отель "Ла" 06:00-08:00, дождь, +8
Клиника "Минотавр" 16:00-18:00, пасмурно, +24
Космопорт 15:00-17:00, ясно, +23
Карьер
Шахтёрский посёлок 13:00-15:00, +20
Шахты
Космопорт
Персонажи и их игрушки:
Список персонажей
Неписи
Корпорации
Технопарк
Силы:
Каиниты. Дисциплины
Каиниты. Пути
Катаяны
Маги
Оборотни
Охотники
Демоны
Подменыши
Призраки
Комбинированные Силы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Неписи

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:30 am

ПРИ ЖЕЛАНИИ НА РОЛИ некоторых из ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖНО ЗАЯВЛЯТЬСЯ.
В смысле - нормально заявляться, писать анкету и так далее.

Также при желании можно просто помочь мастерам и, получив у них пароль к ГМ-скому аккаунту "Гиена Огненная", написать за нижеописанных личностей несколько постов.

При отыгрыше обязательно соблюдать характер, если он прописан.
При написании анкеты обязательно учитывать всё досье. Заполнять белые пятна - можно, менять уже написанное - нет.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

2 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:33 am

ЛОРД ТРЕМЕРЕ, Патриарх Дома и Клана
Каинит, Тремере, технически - 3 поколение
Место обитания - Земля, Вена




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#54][b]ТРЕМЕРЕ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/tremere.gif[/img]
Персонаж совсем каноничен, так что см. кланбук

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

3 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:35 am

ЛОКЕС ГРЕДМАН, журналист-КГБшник
Каинит, Тремере, 11 поколение
Место обитания: Неверленд, хотя мотается по всем городам и весям в поисках материала и приключений на орган интуиции
Прозвища в основном от малоцензурных, до грубых. Для своих - Локи




ГМ - Нергал

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#55][b]ЛОКЕС[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/lokes.gif[/img]
Подробная информация:
Внешность:Верткий парень с хитрым взглядом и взъерошенными светло-каштановыми волосами. Сам не слишком высокий, со стремительными движениями и явным наличием шила в неподходящем для этого месте. Одевается как можно свободнее, и чтобы в одежде было много карманов, карманчиков и прочих мест для засовывания туда чего-нибудь ценного.
Характер: Шустрик. И этим все сказано. Ехиден, но только по делу. Юморок зачастую черный, но какова атмосфера, таковы и цветочки в горшках. Умеет и любит потрепаться, особенно ему нравится при этом не сказать ничего ценного, но понаблюдать, как у собеседника медленно, но верно скручиваются в трубочку уши и мозг. Сам предельно внимателен к формулировкам, особенно когда кого-то слушает. Если есть возможность воспользоваться чьей-то брешью в броне - воспользуется. Хотя и не теряя при этом чувства самосохранения. Во всем выкладывается по полной программе, будь то прогулка на свежем воздухе в приятной или выискивание кусочка информации в трех пыльных томах невообразимых объемов.
Биография: по происхождению шотландец, родился в начале космической эры. Во время работы на желтую газетку докопался до Сира сотоварищи, за что и огреб загугливание. Побегал гулем, получил Становление, но от Сира ушел довольно быстро. Продолжал работать журналистом, освещать события и заодно шпионить на родной клан. За успехи на этом поприще был вознагражден высочайшим вниманием и отправлен на Неверленд. Заодно чтоб глаза не мозолил своим мельтешением. Там, во главе развеселой компании послушников, хорошо оттянулся, успев даже получить в глаз от самого - вы представьте! - Хардештадта. За что все вместе сварганили дорогому основателю Камарильи подарок - розовую наковальню с лапками и глазками. Собственно, после этого жить стало еще веселее, и отношения они с Вентру сохранили по сей день. Локес осел на Неверленде, периодически мотая нервы Митре, но в целом не сильно буяня. Периодически мотается по всем освоенным уголкам Вселенной, дабы почесать родное шило.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

4 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:37 am

ВАЛЕРИ СОНЬОТТИ, княгиня Мегеры
Каинит, Бруджа, 8 поколение
Место обитания: Мегера
Прозвище: Парижская Шлюха. Ну или попросту Шлюха.




ГМ - Нергал

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#56][b]ВАЛЕРИ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/valery.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: отнюдь не хрупкая девочка с легкой склонностью к полноте. Смуглая, черноволосая, волосы чаще всего распущенные, на голове вечный шухер, выдаваемый за художественный беспорядок, да кто ж поверит-то? Гибкая и в принципе неслабенькая, тепличным созданием там не пахнет. Двигается лениво и размашисто, распущенность сквозит во всем, начиная от одежды и заканчивая речью. Взгляд хитрый и нахальный, голос довольно низкий для женщины. В одежде демонстрирует принадлежность к древнейшей профессии.
Характер: горячий и страстный. Необидчива и смешлива, смотрит на все открыто. Любит слушать и рассказывать, вообще по болтологии специалист. Вспыхивает мгновенно, и если уж настроилась на скандал, то редко смотрит, кто перед ней. Но несмотря на буйный норов и эксцентричное поведение, является Старейшиной, а потому поднаторела в Дебатах и прочих радостях общественной жизни.
Биография: родилась в Италии, предпочла разгульную жизнь замужеству, потому ушла из семьи в проститутки. Естественно, в скором времени подхватила букет болезней. С Сиром познакомилась на постельной почве, едва не пришибив за отказ платить. Померла сама - в смысле? была Становлена - а затем была отведена к Тремере на промывку крови, там же села на первые Узы к Беатрис. Впрочем, самой Тремере это не помогло. Вскоре Валери вписалась работать курьером, таскать всякие важные и не очень финтифлюшки, и даже при этом выжила. В очередной раз попав в опалу, была послана на Мегеру в качестве наказания. Судя по последним событиям, наказать хотели Митру.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

5 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:38 am

СОЛОМОН, Шериф Мегеры
Оборотень, Гару, Дитя Фенрира
Место обитания: Мегера
Прозвище: Зверюга или Командир




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#57][b]СОЛОМОН[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/solomon.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: Соломон большой. В смысле, очень большой. Светлогривый, мощный, с зычным голосом и в хаки. В форме люпус пегий лохматый волк с широкой грудью и желтыми глазами.
Характер: крайне уравновешенный. Верен поставленной цели и Неверленду. За своих солдат порвет всех, как Тузик грелку, но в политику не лезет принципиально. Хороший стратег и тактик.
Биография: классический представитель племени. Родился уже на Неверленде, одним из первых местных детей. Воспитывался в воинственном духе, как и положено. Талантливый полководец и солдат, был отправлен на покорение [s]Сибири[/s] Мегеры, организовал там военный лагерь. Со своими стервами - в смысле, Мириам и Валери - предпочитает не спорить, а просто четко разграничить сферу влияния.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

6 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:39 am

МИРИАМ, глава научного ведомства Мегеры
Оборотень, Фера, Ананси, Тенере
Место обитания: Мегера




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#58][b]МИРИАМ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/miriam.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: строгая училка. Блондинка, в очках, всегда подтянутая, с резким голосом и движениями.
Характер: стервозный. Резка и честна, говорит все, что о вас думает, не стесняясь в выражениях. Специалист в своем деле, хороший организатор, но вовне не лезет.
Биография: родилась на Земле, получила три высших образования (биохимия, физика, кораблестроение). Работала на Кибертроне и была переманена на Мегеру, где сейчас и обитает.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

7 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:41 am

ВЕДДХАРТА, Патриарх клана Вентру
Каинит, Вентру, 3 поколение
Место обитания - Земля, Рим
Прозвище, которым практически всегда пользуется: Зимний




ГМ - Троиль.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#5][b]ВЕДДХАРТА[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/veddharta.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: высокий, спортивного телосложения. Абсолютно белые (седые?) волосы до талии, холодные голубые глаза. Возраст неопределим, можно дать от тридцати до пятидесяти. В одежде предпочитает светлые прохладные тона (серый, голубой, белый), стиль - не слишком строгий, но близкий к классическому.
Характер: прежде всего - спокойный. Вывести Веддхарту из себя или разозлить - задача практически нереальная, во всяком случае, в обозримой истории это ещё никому не удавалось. В некотором роде Веддхарта фаталист: он считает, что если уж судьба чему-то случиться - оно случится. Другое дело, что вот когда уже случилось - никто не лишает права попробовать изменить. Именно поэтому ничего не делал, чтобы предотвратить проклятие, брошенное в Карфагене Троилем, однако исполнителей встретил с оружием в руках. В обыденной жизни - вежлив и доброжелателен, нередко улыбается, и вообще производит впечатление исключительно мягкого человека. Но это, да простится мне штамп - стальной кулак под бархатной перчаткой.
Особенности мировоззрения: холодная и упрямая ненависть к инферналистам и иже с ними.
Биография: Когда Веддхарта получил Становление - точно сказать трудно. Но он - один из тех, кто помнит ещё самого Каина. Известно, что был когда-то влюблён в Энойю, однако получил отказ: Энойя предпочла Драциана, а Равнос и Вентру с тех пор совсем не дружат. Временами Веддхарта полностью исчезал с исторической сцены, временами - возвращался... до тех пор, пока не осел, наконец, в Риме, Вечном Городе. Был свидетелем (хотя и не лично) и категорическим противником зарождающихся контактов Карфагена и инферналистов. А когда Малкав ещё и напророчил что-то нехорошее на эту тему - Веддхарта пожал плечами, сказал "Ну вот, так я и думал"... и через некоторое недолгое (для Патриарха) время начались Пунические войны. Предполагалось, что при падении Карфагена Нергал погиб, однако Веддхарта настоял на казни Троиля. Не по личным причинам, сугубо из соображений логики: Троиль вполне способен быть якорем для своего Баали, и может как попытаться вытащить его, если останется в живых, так и утянуть за собой в Бездну, если будет мёртв.
Дальше Веддхарта продолжал жить в Риме. Со временем информация о том, кто он есть на самом деле, затерялась в веках. Нет, кое-кто знал... но афишировать не стремился. В принципе всё, что осталось известно в Риме - есть некий очень старый Вентру, пользующийся псевдонимом "Зимний", обитает там-то, в Джихад не вмешивается. Может, и Инконню, кто его разберёт, а может, и до Голконды дорос...
В начале ХХ века случайно познакомился с Адальгером фон Бертольдом, Вентру Шабаша, не так давно получившим Становление. Трудно сказать, по каким причинам - но Веддхарта начал этому своему потомку покровительствовать. Не проталкивать его наверх волосатой лапой, разумеется (не хватало ещё так унижать!) - но просто Адальгер всегда был желанным гостем в доме Зимнего, мог рассчитывать на помощь и поддержку - или просто на уют, комфорт, спокойный отдых и приятное общество.
Вскоре после Второй мировой войны Нергал таки нашёл четвёрку молодых Бруджа, которых счёл подходящими на роли исполнителей проклятия Троиля. Разумеется, не обошлось и без помощи демонов, призванных Баали - в противном случае это было бы "Стойкость 10, а когда Вам надоест, господа, благоволите меня разбудить". Веддхарта был убит, однако и из убийц не выжил ни один, так что предполагаемого дьяблери так и не свершилось. Нергал философски пожал плечами и удалился, сочтя своё дело законченным.
Однако не все смирились с его гибелью. И в 2212 году Зимнего таки сумели вернуть в мир живых. Инициаторами стали Митра и Горатрикс, сам сумевший вернуться из Обливиона, причём в качестве мага. К ним присоединились Хардештадт, Адальгер и двое Бруджей, с которыми Адальгер в своё время сошёлся в Вене. Общими усилиями с задечей таки справились.
На данный момент Веддхарта живёт в Риме, всё в том же доме, который Адальгер сумел сохранить. Пока что активного участия в общественной жизни не принимает, просто наслаждается самой возможностью существования. Иногда позволяет себе навестить Митру на Неверленде. В доме Веддхарты кроме него обитает ещё Адальгер со своими Бруджа, периодически появляется Сир Адальгера, Валькросс, время от времени как снег на голову сваливается Хардештадт Старший, иногда - в компании Локеса. Проходной двор, в общем.
Кем питается: воинами. Нет, не обязательно солдатами действующих армий или представителями силовых структур. Скорее - жертва просто должна обладать волевым и решительным характером. До уровня Салюбри Шабаша "Одевайся и сопротивляйся!", конечно, не доходит, но...
Мелочи: любит сирень. Вот просто так.



СТАТЫ
Здоровье: 90
Сила: 100
Защита: 100
Ловкость: 80
Интеллект: 110
Ментал: 110

ДИСЦИПЛИНЫ
Стойкость: 10
Доминирование: 10
Присутствие: 10
Затемнение: 6
Стремительность: 5
Прорицание: 4

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

8 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:42 am

МИТРА, бывший Принц Лондона, ныне - Князь Неверленда
Каинит, Вентру, 4 поколение
Место обитания - Неверленд
Прозвище, которым иногда пользуется: Легат




ГМ - Троиль.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#60][b]МИТРА[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/mitra.gif[/img]
Подробная информация:

Внешность: среднего роста, темноволосый, чуть смугловатый, короткие тёмные волосы, глаза карие. Выражение лица практически всегда - сурово-сосредоточенное.
Характер: законченный трудоголик. Суров и сдержан, не терпит слабостей - ни чужих, ни, тем более, своих собственных. Не считает достойным унижаться до лжи и хитростей. Несмотря на хроническую занятость, находит время на занятия любимыми видами спорта: теннис, плавание, верховая езда.
Особенности мировоззрения: терпеть не может Бруджа, вообще всех оптом. Есть только два представителя клана, которым Митра простил их существование и готов открыто принимать на Неверленде: Хельмут фон Штерн и Рэндольф О'Коннор, которые помогли Веддхарте вернуться.
Биография: начинал карьеру с того, что был гулем Веддхарты, потом получил Становление. Водил легионы ещё на Карфаген, несколько раз возглавлял походы на Британию, где в итоге и остался на долгие столетия. В промежутке между походами привёз в Рим маленького дикого бритта по имени Горатрикс.
Решив, что пора расширять сферу влияния Вентру, Митра наложил руку на Неверленд, который довольно долго был оспариваемой территорией между Вентру и Тремере. Сам Митра переехал на Неверленд тогда, когда власть Вентру там уже никто не подвергал сомнению.
На данный момент относительно активно выясняет отношения с Мегерой, ибо низы уже не могут, а верхи ещё не хотят. Вследствие вышеуказанного вынужден часто общаться с княгиней Валери, что абсолютно не доставляет ему удовольствия.
Кем питается: путешественниками и чужеземцами. С тех пор, как Лондон обзавёлся кучей достопримечательностей и музеев, Митра как-то пристрастился к туристам. То есть, к таким специальным людям, у которых нет никаких забот, кроме как погреть пузо на пляже или найти побольше объектов для поглазения и криво сфотографироваться на их фоне, а ещё - накупить как можно больше аляповатых местных безделушек, чтоб потом было чем похвастаться дома и чем одарить многочисленных друзей и родственников. Так что на Неверленде у него проблем с питанием никогда не возникнет.



СТАТЫ
Здоровье: 80
Сила: 80
Защита: 100
Ловкость: 110
Интеллект: 130
Ментал: 100

ДИСЦИПЛИНЫ
Стойкость: 9
Доминирование: 6
Присутствие: 9
Прорицание: 6
Стремительность: 6

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

9 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:44 am

ХАРДЕШТАДТ СТАРШИЙ, основатель Камарильи
Каинит, Вентру, 5 поколение
Место обитания - чаще всего Кибертрон
Прозвище, которым иногда пользуется - Викинг. Для "своих" - Харде.




ГМ - Троиль.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#61][b]ХАРДЕШТАДТ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/hardeshtadt.gif[/img]
Подробная информация:

Внешность: богатырское телосложение, светло-соломенные волосы примерно до лопаток, тёмно-голубые глаза, регулярно - обаятельно-нахальная усмешка.
Характер: любой, кто наблюдает Хардештадта в естественной обстановке, скорее примет его за камарильского Бруджа. Наверное. Харде - большой, жизнерадостный и шумный, вентрячьей пафосности в нём, на первый взгляд, ни на грош. Но вот если дойдёт до дела... Как бы там ни было, но Викинг - дитя Митры и внук Веддхарты. Кстати, отца и деда он искренне любит и уважает.
Биография: собственно говоря,прозвище Викинг взялось не на пустом месте. Плавал, топтал Америку ещё до Колумба, водил дружину в походы, добрался, было дело, и до Британии. Где, по вполне установимым причинам задержался на долгое время.
В XV веке решил, что хватит разводить бардак, посему вместе с Тремере и Тореадор основал Камарилью. Потом Бруджа-анарх Патриция Тайлер напала на Харде, и с этого, как считается, начался Мятеж Анархов. Что, к слову, и положило начало нелюбви Митры к клану Бруджа. Однако слухи об окончательной смерти Харде были преувеличены, Викинг отлежался в торпоре где-то в подземельях Тауэра и в начале ХХ века как-то неожиданно решил, что с него хватит. Дальше всё было как в анекдоте о стучащемся в райские врата папе Римском: "Отец, ты представляешь, две тысячи лет назад я организовал рыболовный кружок - и он всё ещё существует!"
Гибель Веддхарты переживал тяжело, однако Митре было ещё хуже, и Харде справился с собой чуть ли не главным образом ради отца, которого тоже рисковал потерять.
С открытием Неверленда отправился туда, ибо был полностью согласен с мнением Митры о том, что колонией должны править Вентру. Едва ли не первым открыл, что свет чужого солнца не вредит вампиру, а наоборот - возвращает ему многие радости жизни. На Неверленде вынужден был долго бодаться с Тремере, тоже тянувшими загребущие лапки. Чаще всего сталкивался даже не с Меерлиндой, курировавшей вопрос в целом, а с начальником тремерской СБ Самуилом. И даже не столько с ним, сколько с Локесом Гредманом - специалистом по сбору информации и сованию носа не в своё дело. Формально Локес, с его 11 поколением, был на должности младшего левого подавателя правой тапочки, но на самом деле для него были широко распахнуты двери Венской Капеллы, и неоднократно открывалась даже дверь кабинета самого лорда Тремере. Со временем, однако, как это иногда случается, закадычная вражда переросла в заклятую дружбу. Хардештат перебрался на Кибертрон, туда же через какое-то время явился Гредман, и сейчас эта парочка приятельствует, продолжая с удовольствием и азартом собачиться по поводу того, кто кому когда и какую мозоль отдавил на Неверленде.
На Кибертроне, однако, Хардештадт отнюдь не пророс корнями: его нередко можно застать на Неверленде и на Земле. На Карт-Хадашт по понятным причинам всё-таки не суётся.
Кем питается: теми, кто его боится. Иногда еду приходится готовить самому - но таки Присутствие 2 хорошо помогает!



СТАТЫ
Здоровье: 100
Сила: 110
Защита: 110
Ловкость: 110
Интеллект: 90
Ментал: 80

ДИСЦИПЛИНЫ
Стойкость: 9
Доминирование: 8
Присутствие: 6
Могущество: 4
Стремительность: 4
Затемнение: 3

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

10 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:45 am

АДАЛЬГЕР ФОН БЕРТОЛЬД
Вентру Шабаша, 9 поколение изначально, с дьяблери 5
Место обитания - в основном Кибертрон и Земля
Год рождения - 1879, Становление - 1904




ГМ - Нергал

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#62][b]АДАЛЬГЕР[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/adalger.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: Не слишком высокий, примерно 175 см. Впрочем, рост не мешает смотреть сверху вниз даже на жирафов, не говоря уж о гуманоидах. Худощавый и гибкий. Осанка наводит на мысли о воткнутой вдоль позвоночника швабре, прикрытой длинным светло-русым хвостом. Светлоглазый, выражение лица соответствующее – одухотворенное и непрошибаемо-гордое. Одет всегда элегантно, с иголочки, хотя в бою это уже не будет иметь никакого значения. На среднем пальце левой руки носит перстень – не фамильный, но дорогой как память о Становлении. Символ нынешней не-жизни.
Характер: Ницшеанец. Холоден и сдержан, хотя и не флегматичен. Галантен с дамами, несмотря на то, что вампир. Если считает, что то или иное существо достойно уважения, то оно будет удостоено и внимания. Если же нет, то и говорить не о чем. Неразговорчив, всегда тщательно подбирает слова. Исполнителен, когда требуется, и очень терпелив. Всегда следует своим принципам, даже если это самоубийство. Предельно честен, хотя это и не прибавляет дружественности. Надежен. Не требует от других того, чего не смог бы потребовать от себя. Горд и уверен в себе. Уважает вышестоящих, но отнюдь не слепо. Прежде, чем он признает кого бы то ни было, будет некоторое время присматриваться. Различает назначенных и настоящих лидеров. Сам в руководство не рвется, искренне считая, что гораздо приятнее будет принять Окончательную Смерть на солнце.
Биография: австрияк, служил в армии до Первой Мировой, там его перехватил Сир. Несколько лет мотался с Сиром по Европе, периодически с ним цапаясь по поводу прав и свобод детей. В Риме нарвался на Веддхарту, набрался смелости к нему пристать. Дальше ходил хвостиком, удирая от Сира (который был весьма против знакомств со Старейшинами... хотя сам к тому времени мог им считаться) при любом удобном случае. После Ритуала создания окончательно кинул Сира, намертво прилепившись к Патриарху. Отрабатывал свой оброк в местной стае, но из-за возраста особо к нему не приставали. Добился взаимных Третьих Уз с Веддхартой. Во время его смерти отсутствовал, что и спасло. Плюнул на все и вся, приполз в Вену, кардинально сменив имидж и отношение к жизни - от мрачненького гАтишного до "всех убью, один останусь, и не сметь перечить". Со временем успокоился, вернулся к нормальной шабашитской жизни. Штатное течение жизни разрушил некий Бруджа по имени Хельмут, становивший принадлежащего Адальгеру гуля, Рэндольфа. Вентру в принципе спокойно к известию отнесся, поскольку сам Становление давать не собирался, но гуль вполне был его достоин. Под влиянием парочки Бруджей несколько обанархился. После того, как обоих Бруджей начало неконтролируемо плющить от возрождения Троиля, Адальгер решил, что хватит маяться дурью, пора делом заниматься. Перейдя в ранг Инквизитора, благо, возможности были, он обрел свободу передвижений, и принялся искать Бруджу-который-почти-самый-старший. Причем искал через Баали, ибо о взаимоотношениях Троиля и Нергала легенды ходили. Таки развеселая троица папу нашла, и Вентру принялся уламывать одного папу не бить другого папу, если другой папа последует примеру этого папы. В общем, чтобы если ему, Адальгеру, удастся вытащить Веддхарту, то чтоб Троиль не кидался сразу Веддхарту бить, пока тот не пришел в себя. И таки уломал! Дальше была подготовка, исследование различных путей достижения цели, рабочая текучка, пока, наконец, не свершилось! Вытаскивали с большим трудом и великим потением. Опосля Адальгер взял отпуск от всех дел, пока не придет в себя от свалившегося на него из-за Завесы Щастья с большой буквы "Щ".
Кем питается: начиненными адреналином. Вне зависимости от причины.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

11 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:46 am

МИРАНДА
Технооборотень, Эфир




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#63][b]МИРАНДА[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/miranda.gif[/img]

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

12 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:48 am

РЭНДОЛЬФ О'КОННОР, иногда имя сокращается до современной формы - Ральф
Каинит, Бруджа, 11 поколение
Бывший гуль Адальгера фон Бертольда
Место обитания - "постель наша - попона боевого коня!"
Прозвище, которым иногда пользуется - Скальд
Год рождения - 1981, Становление - 2000




ГМ - Троиль

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#64][b]РЭНДОЛЬФ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/randolf.gif[/img]

Подробная информация:

ВнешностьНичего особо выдающегося - просто парень чуть младше 20 лет, не красавец, но и не урод. Самая яркая деталь внешности - огненно-рыжие волосы. Стрижка короткая. Глаза голубые. Рост - 172, телосложение спортивное, поскольку с детства занимается лёгкой атлетикой. Движения собранные, спокойные, уверенные и точные - занятия спортом не прошли незаметными. Одежду предпочитает молодёжно-спортивную, не стесняющую движения. Любит яркие цвета красно-оранжево-жёлтой гаммы. Носит кожаные напульсники, на шее - на серебряной цепочке небольшой прямоугольный жетон с отчеканенной на нём руной Райдо, обозначающей путь и движение вперёд.


Характер: спокоен, как дохлый мамонт. Нет, правда. 99% эмоций у Рэндольфа не то чтобы скупые и бледные, просто достаточно поверхностные. То есть он вполне способен радоваться, злиться, грустить, влюбляться и так далее - но ему слишком легко выключить чувства и воспринимать всё через фильтр разума. А уж в любой стрессовой ситуации, требующей острого мышления и моментальных решений, эмоции отключаются автоматически. Любой отходняк - только когда всё уже устаканится и будет свободное время на попереживать.
Кроме вышеописанного, Рэндольф не умеет полностью расслабляться. Даже в ситуации, попадающей в 5% исключений, когда от эмоций и переживаний рвёт крышу - какая-то часть сознания остаётся в стороне, продолжая ясно осознавать происходящее.
Биография: родился в Белфасте, в Северной Ирландии. Отец был Охотником, причём представлял малоизвестное кредо - Смятенных (Wayward). Как известно, убеждения Смятенных можно описать двумя фразами: "Только массовый геноцид спасёт человечество" и "Бей всех - Господь различит своих". Когда Рэндольфу было около 8 лет, отец где-то сгинул. Однако остался старший брат... по совпадению, тоже Охотник, хотя и куда более мирный - с кредо Защитник. И сначала отец, потом брат (каждый в своей манере) объясняли Рэндольфу, что люди делят мир со множеством других существ, не всегда благожелательных. Не то чтобы Ральф верил, но и совсем уж не верить тоже как-то не получалось. В нём самом дар Охотника так никогда и не проснулся.
В возрасте около 12 лет Рэндольф увлёкся спортивной стрельбой из лука. Занимался в секции, также занимался бегом и плаванием, хотя и с меньшей увлечённостью и систематичностью. Обучаясь стрельбе из лука, свято запомнил, что самая главная ошибка лучника, как и любого стрелка вообще - это нервозность и напряжение во время выстрела, так что научился вырабатывать в себе непрошибаемое спокойствие и умение концентрироваться на главном. Примерно тогда же заинтересовался рунами, однако скорее не как магической системой, а как способом сосредоточения и фокусировки и возможностью понимать себя самого.
Лет в 17, что не слишком удивительно, влюбился. Роман оказался несчастливым - зато заставил уделить ещё больше внимания умению контролировать себя и свои эмоции.
В 2000 году поехал на соревнования по стрельбе в Вену. Неплохо отстрелялся, хотя и не занял призовых мест. После соревнований в оставшиеся свободные дни гулял по городу. Во время одной из ночных прогулок на набережной к нему подошло живое (или не-живое) воплощение папиных и братних рассказов и предложило сделку. Не слишком, конечно, выгодную для Рэндольфа, однако перспективы в случае отказа были куда менее приятными. Таким образом Ральф стал гулем Адальгера фон Бертольда и был вынужден остаться в Вене.
Через некоторое время случайно познакомился с Бруджейа-анархом, Хельмутом фон Штерном, который под влиянием порыва практически полностью Рэндольфа выпил. После - немедленно раскаялся, одумался и, оказавшись перед выбором - позволить гулю, который сумел уже завоевать уважение Бруджа, умереть или спасти его ценой Становления, таки выбрал второй вариант. Логично рассудив, что на солнце парень, если что, выйти всегда успеет.
Дальше, чувствуя ответственность пусть и за случайно созданного, но Потомка, Бруджа-старший явился с повинной к Адальгеру, и тот даже не оторвал дурную Бруджачью голову. Однако потребовал исполнить обязанности Сира - от чего, собственно, Хельмут изначально увиливать и не собирался. К удивлению обоих старших каинитов, Рэндольф не собирался покидать и бывшего домитора, сохраняя прежнюю преданность. Более того - попросил Адальгера восстановить Узы Крови, разорванные Становлением. В итоге через несколько лет вся троица незаметно собралась в одной квартире и даже, ка ни странно, неплохо уживалась - за что, скорее всего, в первую очередь стоит благодарить Рэндольфа, взявшего на себя обязанности буфера между Адальгером и Хельмутом.
В 2006 году вернулся Троиль, и Адальгер, знавший, как обычный представитель клана реагирует на Патриарха, сумел распознать соответствующие признаки в состоянии обоих Бруджа. После чего загорелся идеей вернуть собственного Патриарха. Хельмуту и Рэндольфу Веддхарта был откровенно по барабану, но Адальгер - это святое, и если ему чего-то надо, значит - его желание должно быть исполнено. Таким образом в 2212 году Зимний вернулся в Мир Живых..
В принципе Рэндольфа (вместе с Сиром и бывшим домитором) чаще всего можно найти в Риме. Однако если Хельмута куда-то несёт, Рэндольф чаще всего его сопровождает - исключая случаи, когда он необходим Адальгеру.


СТАТЫ
Здоровье: 62
Сила: 60
Защита: 70
Ловкость: 70
Интеллект: 60
Ментал: 70

ДИСЦИПЛИНЫ
Могущество: 6
Стремительность: 6
Присутствие: 4
Прорицание: 4
Анимализм: 4

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

13 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:49 am

ХЕЛЬМУТ ФОН ШТЕРН
Каинит, Бруджа, 10 Поколение, в результате дьяблери - 8, полоски давно стёрлись.
Место обитания - "постель наша - попона боевого коня!"
Прозвище, которым иногда пользуется - Ведьмак
Год рождения - 1920, Становление - 1947




ГМ - Троиль

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#65][b]ХЕЛЬМУТ[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/helmut.gif[/img]

Подробная информация:

Внешность: рост - 188, вес - 85. Не то чтобы качок, но отнюдь не юноша бледный со взором горящим. На вид - лет 27-30. Волосы - чёрные, примерно до талии, иногда заплетает в косу. Глаза - тёмно-синие, наглые. Идеальной красотой похвастаться не может, но повышающих харизму выбитых зубов, хромоты и шрамов на морде не наблюдается. Зато на корпусе шрамов вполне хватает - сказывается военное и бандитское прошлое. Самый заметный шрам - на груди чуть ниже левого плеча, от осколка.
Предпочитаемый цвет в одежде - чёрный, синий, фиолетовый, однако предпочтениям можно и изменить, если в голову стукнет. Любит длинные плащи, широкие рукава и высокие сапоги - под ними удобно прятать оружие. Ко всему прилагается военная выправка и движения хорошо тренированного человека, которому не раз приходилось драться за жизнь.
Из-за вызывающей внешности не раз встревал в драки, но выходило как в анекдоте: "Это толкиенист, сынок, и не дай тебе бог перепутать его с хиппи!"
Характер: стойкий, нордический. В порочных связях был, но не замечен. Впрочем, характеру в течение жизни свойственно меняться.
В принципе, фон Штерн не злобен и отнюдь не глуп, но решать проблемы кулаками ему зачастую оказывается проще, чем любыми другими органами, включая мозги. Да и темперамент настоящего (не путать с Истинными!) Бруджа даёт себя знать. Нет, Хельмут не стремится ввязаться в каждую замеченную драку, однако если уж его втянули - участвует с размахом и искренним удовольствием. Отнюдь не чужд радостей жизни, любит жить хорошо и со вкусом, и иногда даже умеет вести себя прилично. Что, не верите? Да вы посмотрите в эти честные глаза! Всё ещё не верите? Ну, светлая вам память, сами нарвались...
Способен быстро ориентироваться в сложной обстановке и моментально принимать решения, умеет командовать группой, хороший тактик и организатор, неплохой стратег.
К современным техническим новинкам относится с интересом, по возможности старается осваивать.
Чисто из симпатии может начать кому-то покровительствовать. С чего возникает симпатия - лучше не уточнять: самоанализ никогда не был сильной стороной потомков Троиля.
Крайне высоко ценит право на свободу выбора - как своё, так и чужое.
Биография: родился в 1920 году, в Германии, в семье австрийских эмигрантов. Участвовал во Второй мировой, служил в дивизии "Мёртвая голова", прошёл по Европе и СССР почти до Ленинграда. После войны бежал в Мексику, в 1947 получил Становление в Мехико. Как ни странно, но таки от анарха, а не от шабашита. В восьмидесятых годах вернулся в Германию, в девяностых - перебрался на родину родителей, в Вену. Случайно встретил Рэндольфа О'Коннора, гуля Адальгера, и под влиянием порыва практически полностью его выпил. После - немедленно раскаялся, одумался и, оказавшись перед выбором - позволить гулю, который сумел уже завоевать уважение Бруджа, умереть или спасти его ценой Становления, таки выбрал второй вариант. Логично рассудив, что на солнце парень, если что, выйти всегда успеет.
Дальше, чувствуя ответственность пусть и за случайно созданного, но Потомка, явился с повинной к Адальгеру, и тот даже не оторвал дурную Бруджачью голову. Однако потребовал исполнить обязанности Сира - от чего, собственно, Хельмут изначально увиливать и не собирался. К удивлению обоих старших каинитов, Рэндольф не собирался покидать и бывшего домитора, сохраняя прежнюю преданность. Более того - попросил Адальгера восстановить Узы Крови, разорванные Становлением. В итоге через несколько лет вся троица незаметно собралась в одной квартире и даже, ка ни странно, неплохо уживалась - за что, скорее всего, в первую очередь стоит благодарить Рэндольфа, взявшего на себя обязанности буфера между Адальгером и Хельмутом.
В 2006 году вернулся Троиль, и Адальгер, знавший, как обычный представитель клана реагирует на Патриарха, сумел распознать соответствующие признаки в состоянии обоих Бруджа. После чего загорелся идеей вернуть собственного Патриарха. Хельмуту и Рэндольфу Веддхарта был откровенно по барабану, но Адальгер - таки свой родной Вентру, и если ему чего-то надо, то почему бы и не помочь? Таким образом в 2212 году Зимний вернулся в Мир Живых.
В принципе Хельмута (вместе с Рэндольфом и Адальгером) чаще всего можно найти в Риме. Но он отнюдь не пренебрегает возможностями смотаться под бочок к Патриарху на Карт-Хадашт, в гости к Харде на Кибертрон или на Неверленд. На Неверленд, на самом деле, его не так уж и тянет, но это же такой понт - быть одним из двух Бруджа, официально получившим допуск на Неверленд и принятых в доме светлого князя Митры! А понты - это святое!



СТАТЫ
Здоровье: 75
Сила: 80
Защита: 70
Ловкость: 80
Интеллект: 60
Ментал: 70

ДИСЦИПЛИНЫ
Могущество: 7
Стремительность: 6
Присутствие: 5
Стойкость: 4
Превращение: 3
Прорицание: 2

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

14 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:50 am

ВАЛЬКРОСС ТЕХР
Каинит, Вентру, 8 поколение
Место обитания - Земля, Рим или Лихтенштейн




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#66][b]ВАЛЬКРОСС[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/valkross.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность: аристократично-блудливая. Темные глаза, волнистые каштановые волосы, широкие плечи и мягкая походка.
Характер: маниакальный. Ревнивый, страстный бабник, ухлестывающий за всеми встречными женщинами. Гордый и хищный. Собственнически относится к своим Потомкам, коих немало наплодил. Терпеть не может Старейшин и иже с ними, хотя самому около восьми сотен лет. Склонен к депрессиям и глубоким страданиям. Повод всегда найдет, жизнь долгая.
Биография: француз, профессиональный солдат, немало помотавшийся по армиям. Искренне считает, что это и есть суть Вентру, добиваться своего оружием и воинской доблестью. После Становления продолжал в том же духе, но уже во имя Шабаша.
Кем питается: сумасшедшими. Особенно любит обладателей маниакально-депрессивного психоза.



СТАТЫ
Здоровье: 140
Сила: 140
Защита: 100
Ловкость: 110
Интеллект: 60
Ментал: 60

ДИСЦИПЛИНЫ
Стойкость: 7
Доминирование: 4
Присутствие: 5
Могущество: 4
Помешательство: 4

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

15 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:51 am

КИИШИ ХИРО
Катаяна, Песня Тени, Центр
Место обитания: Неверленд




ГМ - Нергал, но персонаж отдаётся в хорошие руки.

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#67][b]ХИРО[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/hiro.gif[/img]

Подробная информация:

Внешность: типичная для Костяного Цветка - бледен, бесстрастен. Темные внимательные глаза и неторопливые движения.
Характер: глубоко страстный... эээ... вампир, постоянно борющийся с П`о и собственным желанием чинить добро и насаждать справедливость, как он себе это представляет. И обычно теми еще методами. Не то, чтобы традиционалист, но считает, что забывать прошлое, убегая за будущим, не стоит.
Биография: родился на Земле, был ярким представителем "золотой молодежи", пел на сцене, кутил и всячески эпатировал публику. Умер от передозировки кокаина, был выдернут из Йоми. Поболтался Чин Мей, дорос до Квай-джин. Выбрал Центральный Путь, несмотря на ярую нелюбовь Семьи к этому делу. Попросту счел, что равновесие бывает и таким, а удерживаться на плаву, будучи постоянно в мире гораздо сложнее и одновременно проще, чем сидя тихо сам с собой. На Неверленде оказался почти с дипломатической миссией пощупать местных за бока и подготовить плацдарм для нормального заселения.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

16 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:52 am

РАЙНХАРД КЕССЛЕР
Оборотень, Наг, Хомид.
Возраст - 204 года. Внешне - чуть меньше 40. Год рождения - 2018, Кризалис - 38 лет.
Начальник службы безопасности на Неверленде.
Обитает - на Неверленде, вестимо.
Прозвища - Шланг, Ползучий Гад, Зелёный Змий и прочие ласковости. Среди своих обходится без прозвищ.




ГМ - Троиль

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#68][b]РАЙНХАРД[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/kessler.gif[/img]

Подробная информация:

Внешность: среднего роста, светлые чуть рыжеватые волосы, глаза серые, взгляд очень внимательный. Черты лица довольно приятные, но ничего выдающегося. Из толпы не выделяется. Худощав, но достаточно силён, благо регулярно занимается спортом. Одеваться предпочитает не слишком формально, любит носить камуфляж. Движения спокойные и точные.
Характер: умён, терпелив, талантливый аналитик, однако умеет вовремя прислушаться и к голосу интуиции. Редкостный трудоголик, вполне может поспорить в этом с Митрой. Считает, что миром правит информация, а выигрывает тот, кто первым наложил на неё лапу. Несколько параноик, но при этом иногда смел до безрассудства. Азартен, но умеет вовремя остановиться. Занимается несколькими видами спорта сразу: рукопашной борьбой, фехтованием, плаванием, верховой ездой, стрельбой, причём всеми от "вполне успешно" до "отлично". Некоторые гады бывают щедро одарены от природы - а Райнхард таки гад. Редкостный. При необходимости - жёсток, жесток и беспринципен, считая, что цель оправдывает средства. Властолюбив, но умеет "видеть поле" и не пытается захапать кусок больший, чем сможет удержать. Умеет быть душой общества, этаким улыбчивым обаяшкой и дамским угодником. Способен доверять подчинённым и распределять обязанности так, чтобы каждый делал всё, что он может, не работая при этом на износ. Однако при необходимости теми подчинёнными - за редким исключением - легко пожертвует.
Любит вкусно поесть, не дурак выпить и поволочиться за юбками.
Биография: родился в Австрии, в династии военных. Отец и дед были офицерами, и Райнхарду тоже светила военная карьера. Однако его идея категорически не устраивала - с детства он зачитывался книгами про разного рода спецслужбы. Под предлогом того, что офицеру необходимо хорошее образование, Кесслер таки добился разрешения на поступление в Оксфорд - на меньшее он был категорически не согласен. После окончания домой не вернулся, ибо окончательно убедился, что военным быть не хочет, а раз так - отец распроклянёт непутёвого отпрыска и откажет от дома. Ну и зачем ездить, тратить время, деньги и нервы? Вот Райнхард и не стал, ограничился письмом.
Далее он перебрался в Лондон, устроился в школу полиции - но это тоже было не совсем то. Впрочем, полиция могла стать началом пути. Школу он закончил с отличиями. В принципе, Райнхард действительно был щедро одарён от природы, и выжимал из себя всё, на что был способен.
Когда случилась Геенна, и люди выяснили, что на Земле они, оказывается, не одни - последними открыли своё существование вампиры. Это был вынужденный шаг, Камарилья пошла на тяжёлое решение. Однако выбор был невелик: легализация и усиление аспектов Маскарада, помогающих выжить в человеческом обществе, либо тотальный геноцид. В принципе, от немедленного геноцида и спасло-то лишь то, что в руках Старейшин была сосредоточена немалая экономическая и политическая власть. Амбициозный Райнхард усмотрел в Геенне свой шанс.
История умалчивает о том, как именно Кесслер вышел на Митру. Не то поймал какого-то гуля и потребовал привести, не то выследил кого-то из камарильцев. Однако эти двое таки встретились, и Райнхард, ничтоже сумняшеся, предложил Митре организовать для него службу безопасности. Поскольку своя СБ у вампиров, несомненно, есть - но на работу в условиях Геенны она не рассчитана. Митру в некотором роде даже восхитила подобная дерзость, и он решил дать человеку шанс. Райнхард получил ручку, бумагу и полчаса в распоряжение, чтоб изложить основной план построения и развития предложенной им организации. К удивлению Его Высочества, Кесслер справился. Ну а отступать от своего слова Митра не любит.
Несколько лет Райнхард мотался по Европе, расширяя круги. Там, где не хватало информации, выручали логика и интуиция. Впрочем, как известно, приёмов против лома маловато. Против Тзимицу, которому ты наступил на хвост - тоже. Патроны в обойме кончились раньше, чем хиты у Тзимицу, и Райнхард, в ярости на себя за то, что всё сложилось так глупо, кинулся в рукопашную драку, чтоб хоть не дать пришибить себя просто так - и вот тут-то Кризалис и случился. А дальше сработали инстинкты. Несколько дней Райнхард отлёживался и думал: о вражде оборотней с вампирами он уже был наслышан. Однако по зрелом размышлении герр Кесслер пришёл к выводу, что такие мелочи - не повод бросать любимую работу. И не бросил. А уж за прошедшие до открытия Неверленда годы наладил всё так, что мог и не отслеживать: хорошо смазанный механизм крутился практически самостоятельно.
Вместе с Хардештадтом и по его просьбе отправился на Неверленд, где занялся уже привычной работой по отлаженной схеме. В принципе, в немалой степени заслуга именно Райнхарда в том, что Неверленд выиграли Вентру. Конечно, Тремере никуда не делись - но всё-таки управляет Неверлендом светлый князь Митра, а не, скажем, княгиня Меерлинда.
Что касается безопасности... может быть, у Райнхарда схвачено и не всё - но очень многое. Информация попадает к нему самыми разными путями, и можно только предполагать, какие досье хранятся в его тайниках, и что станет с ними в случае неожиданной насильственной смерти герра Кесслера...



В качестве бонуса:




СТАТЫ
Здоровье: 56
Сила: 60
Защита: 60
Ловкость: 40
Интеллект: 60
Ментал: 40

ДАРЫ

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

17 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:53 am

ГРИГОРИЙ РОМАНОВ, можно ГРЕГОР
Каинит, Бруджа, 11 поколение, год рождения - 1934, Становление - 1960
Был шабашитом, сейчас скорее анарх.
Начальник таможенной станции "Мама Анархия".


Гм - Троиль



Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#69][b]ГРЕГОР[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/grinya.gif[/img]


_______________

[color=brown]Мы, аборигены, люди добрые. И черепа на заборе ещё не о чём не говорят![/color]

[size=9][b]СТАТЫ:[/b] Здоровье 72, Сила 80, Защита 60, Ловкость 70, Интеллект 50, Ментал 70
[b]ДИСЦИПЛИНЫ:[/b] Могущество 6, Стремительность 7, Присутствие 4, Стойкость 4, Затемнение 4[/size]

Подробная информация:

Внешность: Крепкий и широкоплечий, одет в косуху, байкерские брюки и берцы. Тёмные волосы вечно взлохмачены. На морде - хроническое "Ну, я пошёл? А, чё, какой приказ? А сам бы ты не пошёл известным маршрутом?"
Характер: вообще Грегор - существо не злобное, и вполне способен причинить добро и нанести справедливость. Просто потому, что приспичило. Но в целом он достаточно равнодушен к чужакам. Зато вот ради тех, кого считает своими - пройдёт огонь и воду... а потом медной трубой по голове даст, чтоб больше не выпендривались. Патологически честен, абсолютно бестактен и способен резать правду-матку в бесстыжие глаза. О, Бруджа...
Биография: Во время Второй мировой жил с родителями на оккупированных территориях. Умный папа, понимая, чем это всё может закончиться, вовремя подхватил жену, сына и самые необходимые пожитки - и покинул родину, пока добрая советская власть до него не дотянулась. Некоторое время семью помотало по Европе, и лет через семь Романовы наконец осели в Вене. А ещё через десяток лет Грегор получил Становление, оказавшись в той же стае, что и Адальгер, так что с Вентру они старые знакомые.
Через пару дней после Становления Грегора его Сир был убит Владом Лаеску, Тзимицу, в ходе Мономахии. После чего Влад посмотрел на нечто лохматое, ошалело лупающее глазами с "трибун" и сказал: "Значит, так. Раз получилось, что по моей милости воспитывать тебя теперь некому - твоим воспитанием я займусь лично". И ведь занялся, чтоб его! Грегор Влада любил и искренне уважает - это да. Несмотря на всё своё раздолбайство.
Поскольку кроме свежеубиенного Грининого Сира Могуществом в стае владел только Адальгер, и то не слишком блистательно - этой Дисциплине Романова обучал местный Носферату. Причём не то за большие деньги, не то по какому-то взаимозачёту... А вот Стремительности Грегора учил сам Влад. Догоняя, чтобы надрать уши!
Когда открыли Карт-Хадашт - Грегор перебрался туда едва ли не одним из первых. И как-то так исторически сложилось, что не просто прижился, а оказался на месте начальника Мамы Анархии. С работой своей вполне справляется, очень любит иногда самостоятельно поучаствовать в досмотре прибывающих - когда особо делать нефиг.



СТАТЫ
Здоровье: 72
Сила: 80
Защита: 60
Ловкость: 70
Интеллект: 50
Ментал: 70

ДИСЦИПЛИНЫ
Могущество: 6
Стремительность: 7
Присутствие: 4
Стойкость: 4
Затемнение: 4

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

18 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 10:55 am

АБСИМИЛИАРД, Патриарх Носферату
Каинит, Носферату, 3 поколение
Место обитания - Кибертрон




ГМ - Троиль

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#70][b]АБСИМИЛИАРД[/b][/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/absimilliard.gif[/img]

Подробная информация:

Внешность: кхм... Вы уверены, что хотите знать?
Характер: Представьте себе таки одесского евrея нескольких тысяч лет от роду. Представили? Ну вот под такое Абсимилиард очень любит косить. На самом деле - умный, циничный, насмешливый и жёсткий. На мир смотрит как хирург - видя не столько его красоту, сколько кости и мышцы. Интересуется высокими технологиями и историей их развития.
Биография: в кланбуке сказано, что Становление Абсимилиарду дала Цилла, жена Каина. В человеческой жизни Носферату был красавцем, а при Становлении Цилла его изуродовала. Принято считать, что случайно. Абсимилиард, тогда ещё молодой и глупый, решил мстить. Говорят, чтобы отвлечь Каина от дел вампирских, будущий Патриарх зверски искусал сам себя, а дедушке пожаловался на вредных Гару. А пока дедушка бегал крутить волкам хвосты, внучек сгоношил Третье поколение на восстание против Второго. Каин вернулся, страшно проклял Абсимилиарда и сказал: "Раз ты зверь - ты и будешь зверем!" Впрочем, столетия спустя Носферату не только смирился с собственным уродством, но и научился получать от него некоторое мрачное удовлетворение, смешанное со злорадством. Хотите видеть урода - ну так и получайте.
Существует красивая легенда - будто Абсимилиард и Арикель любили друг друга. Носферату переживал по поводу шрама, который, по его мнению, уродовал его лицо. Маленькая глупая Арикель заявила, что ничего этот шрам не портит. Тогда маленький глупый Абсимилиард заявил, что раз не может быть самым красивым - будет самым уродливым. И изуродовал себя, вложив в это простое действие столько эмоций и злости, что его уродство стало вечным проклятием для его клана.
Чем дальше - тем больше Патриарх отдалялся от какого бы то ни было общества. А с появлением интернета и вовсе засел в нору. Нет, он иногда даже вылезает - но прикрываясь Маской Тысячи Лиц и не раскрывая своего имени. В первые годы он носил Маску из тщеславия, а теперь - из чистой вежливости. В конце концов, в таком возрасте успевает подохнуть не одно поколение комплексов, зато умение ценить маленькие приятности жизни растёт и крепнет. И даже - изредка - начинает тянуть обратно к людям.



СТАТЫ
Здоровье: 90
Сила: 120
Защита: 110
Ловкость: 70
Интеллект: 110
Ментал: 100

ДИСЦИПЛИНЫ
Могущество: 10
Анимализм: 10
Затемнение: 7
Стойкость: 6
Прорицание: 7

И - бонусом: внешность, которую Абсимилиард носит "на людях":


Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

19 Re: Неписи в Пт Ноя 19, 2010 12:11 pm

ДЕКАНИ (Дагон)
Демон, Ашару, один из Девятки
Место обитания - Лакшми




ГМ - Нергал

Код:
[url=http://wodgalaxy.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t15.htm#199]ДЕКАНИ[/url]

[img]http://singulyarnost.ru/image/decani.gif[/img]

Подробная информация:
Внешность человека: сухопарый мужчина лет 40. Темные чуть навыкате глаза, жидкие каштановые волосы, залысины. Лицо длинное, губы плотно сжаты. Одевается старомодно и строго.
Вид техно: космический грузовик-лаборатория. Вооружение среднее. Тяжелая броня. Для жизни приспособлен слабо, места только для экипажа... иногда.
Характер: ведущая черта - нежность. Своеобразная, конечно, но все же. Считает смертность высшим даром. В Девятке - добрый дядюшка-братик, на которого можно повесить все свои проблемы, особенно детей (а то есть кобели-с). Консерватор.
Биография: Эрц-герцог Дома Ашару, хороший целитель, очень. Как следует повоевал, был отправлен куда подальше, затем вытащен из "куда подальше" лично Люцифером, и после некоторого раздумия и решил остаться с Баалом. У мальчика живое мышление и интересные идеи, а уж наглость... границ не имеющая! Поустраивал немало эпидемий, чего совершенно не стыдится. Когда были созданы технооборотни, безропотно дал себя перепихнуть в другое тело, несмотря на консерватизм. В конце концов, какая разница, будет камушек природным или искусственным? На данный момент в основном обитает на Лакшми, там же и работает. О его сущности кое-кто знает, но старательно не задумывается, себе дороже.
Паспортные данные:
Имя: Эгберт Максимиллиан Уэлч
Дата рождения: 08. 03. 2174
Место рождения: Великобритания, Уэльс, Порт-Толбот.
Семейное положение: не женат. Детей нет.
Мучение: 8
Апокалиптический облик: Дагон

СТАТЫ
Здоровье: 80
Сила: 100
Защита: 80
Ловкость: 60
Интеллект: 140
Ментал: 140

ЗНАНИЯ
Пробуждения: 5
Небесного Свода: 5
Ветров: 5
Основ: 5
Человеческого Рода: 5
Преобразования: 3

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения