Мир Тьмы: через тернии к звёздам!

Мир Тьмы. 2222 год. Попробуйте выжить!

Администрация: Троиль ICQ: 192-833-375||Нергал: ICQ: 415-471-682

Консультанты: по инопланетянам - Unnamed: ICQ: 273-986-527 || по демонам - Алиса ICQ: 328-289-335 ||
Главное:
Правила
Сюжет
Боевая система
Шаблон анкет

В связи с огромным количеством матчасти хотелось бы
предупредить, что все не так страшно.
Есть 4 варианта:
Простой человек - знает только общую ситуацию,
без тонкостей
Инопланетянин - знает только свою расу
(которую сам же и придумывает)
Простой анатурал - знает только свою линейку
Космополит или исследователь - знает все линейки
хоть сколько-то
Время и погода:

Земля
Санкт-Петербург 06:00-08:00, дождь, +15
Вена 04:00-06:00, ясно, +18
Сидней 16:00-18:00, ясно, +16



Неверленд
Стеклянный Остров 12:00-14:00, снег, -10
Космопорт 13:00-15:00, метель, -12
Седло 20:00-22:00, ясно, +15
Долина Звёзд 01:00-03:00, переменная облачность, +16


Мегера
Посёлок 10:00-12:00, вечерние сумерки, +13


Кибертрон
• нулевой меридиан 12:00-14:00, +21
Исследовательская станция "Арго" 00:00-02:00, +22


Карт-Хадашт
Карт-Хадашт
Город 15:00-17:00, ясно, +32
Поместье "Эльдорадо" 14:00-16:00, ясно, +30
Космопорт 17:00-19:00, пасмурно, +26
Лакшми
Ярмарка 03:00-05:00, ветрено, +17
Диснейленд 07:00-09:00, пасмурно, +10
Отель "Ла" 06:00-08:00, дождь, +8
Клиника "Минотавр" 16:00-18:00, пасмурно, +24
Космопорт 15:00-17:00, ясно, +23
Карьер
Шахтёрский посёлок 13:00-15:00, +20
Шахты
Космопорт
Персонажи и их игрушки:
Список персонажей
Неписи
Корпорации
Технопарк
Силы:
Каиниты. Дисциплины
Каиниты. Пути
Катаяны
Маги
Оборотни
Охотники
Демоны
Подменыши
Призраки
Комбинированные Силы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Безымянный, Первый Фомор

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Безымянный, Первый Фомор в Пт Ноя 19, 2010 11:33 am

1. Имя и национальность.
А вот нема. Продал Лордам Внешней Тьмы вместе с душой и человеческой сущностью. Среди сведущих Магов известен как Аль-Асвад, Утнапиштим, Чёрный Человек или Безымянный.
Национальность - когда-то очень давно был шумером, но так как сейчас уже даже не человек, то этот вопрос к нему не очень применим. Считает себя "гражданином мира", точнее, внемирья.

2. Место жительства, социальный статус, род занятий.
Место жительства - Глубокая Умбра, карманная реальность Чёрного Трона. По человеческим понятиям о времени и пространстве, чаще всего может быть встречен в глубине тоннелей, но не гнушается посещать и планеты, если заметит там что-то интересное. Некоторые встречали его в глубинах виртуальности или в собственных снах.
Род занятий - главная страшилка для Традиций и Технократии, легендарный вождь и наставник для Нефанди. Сам себя считает свободным художником-просветителем, а заодно часовым реальности. По совместительству - правитель реальности Чёрного Трона.

3. Ваше место в Мире Тьмы.
Истинный Маг, Первый Нефандус. Для верфольфов - Первый Фомор.

4. Возраст с рождения и со "второго рождения".
Поскольку время в Глубокой Умбре - понятие очень относительное, точно измерить его вряд ли удастся. Даже личным временем Аль-Асвада (тут и провалы в памяти, и случаи раздвоения, и эпизоды, вычеркнутые из исторической линии). Психологически ему где-то более 600 но вряд ли намного больше тысячи. По основному времени Земли (хронология, установленная Технократией) с момента его падения прошло порядка 6000 лет.

5. Внешность. В человеческой форме - высокий, стройный, болезненно красивый мужчина с кожей, волосами и глазами, чёрными и блестящими, как полированный обсидиан. Только белые и блестящие зубы нарушают гармонию сплошной черноты. Одет обычно в чёрную робу с вышитыми серебряными символами. Голос мягкий, вкрадчивый, исполненный мудрости.
Также он может принимать боевую форму - бесформенный водоворот щупалец и проблесков тьмы, охватывающий всё видимое пространство, способный нарушить психическое равновесие одним своим видом.
Может принимать и другие обличья, но в них редко задерживается надолго.

6. Характер, привычки, особенности. Всегда контролирует себя, всегда мягок, заботлив и мудр, даже если он медленно снимает с кого-то шкуру, у вас всё равно остаётся впечатление, что он делает это с отеческой заботливостью. Очень понимающий, быстро учится. Обладает своеобразным чувством юмора, на всё смотрит с иронией, включая себя самого. Трудно относиться к чему-то слишком серьёзно, после того, как ты продал душу и чуть не уничтожил мир. Очень терпелив, никогда никуда не спешит.
В действительности вся эта мягкость, доброта и человечность в лучшем смысле слова - лишь маска над чем-то иным. Бесконечно далёким и чуждым. "Характер" в применении к Аль-Асваду означает всего лишь "избранный стиль поведения". Его слова, жесты, мимика и принимаемые решения ничего не скажут вам о его внутреннем мире. Точнее, о том факте, что внутреннего мира у Безымянного попросту нет. Вместо него - бездна.

7. Жизненная философия.
Немного похожа на Морфея из "Матрицы" - только из первой половины первого фильма, а не такого, каким он показан на корабле и в Сионе. Аль-Асвад - это Морфей без веры, без Пифии, без Избранного. Он помогает людям выйти из ложной реальности, но у него нет ничего настоящего, чтобы предложить взамен. Он чётко осознаёт, что у кроличьей норы нету дна, и потому приглашает туда лишь самых отважных и стойких Алис. Единственное, что существует реально, помимо самих людей, это Владыки Внешней Тьмы - а они не та вещь, на которую стоит опираться. Каждый человек - в действительности бог, но цена за осознание этой божественности - встреча с абсолютным небытием. Следует с осторожностью ломать дом, в котором живёшь, не выстроив сперва новый.
Взгляды:
Технократы - что ж, они по крайней мере честны. Они заставляют людей играть по тем же правилам, которые принимают сами. Хотя сами эти правила порой довольно убоги...
Традиции - самообман никогда не приводил ни к чему хорошими. Мять реальность, как пластилин, и одновременно убеждать себя в её объективном существовании, нарушать правила и пытаться их устанавливать - неудивительно, что бедняги страдают от Парадокса.
Мародёры - логичное завершение самообмана Традиций. Они ближе всех подошли к правде, но не знают об этом.
Спящие - сон бывает сладок, но он неизбежно заканчивается.
Нефанди - мои глупые потерянные дети, цепляющиеся за соломинки в разгар шторма...
Вампиры - ах, Лилит, Лилит... Если бы я встретил тебя, когда ещё был человеком... Глупец Каин так и не осознал, какое сокровище он держал в руках. Дикарь, забивающий микроскопом гвозди...
Оборотни - программы-защитники статической реальности. Повелители царства иллюзий, с чит-кодами, открывающими доступ к техническим функциям. Забавно, что Технократы считают как раз ИХ, любимых детей и защитников Гайи, нарушителями.
Демоны - устаревшие файлы. Бедняги никак не поймут, что никто их не наказывал - их попросту отправили на свалку под благовидным предлогом. Они не нужны этой вселенной, после того, как процесс конфигурации был окончен. Впрочем, для наших целей эти ребята могут быть полезны.
Подменыши - Грёза или Банальность? Наивный конфликт. Какая, в сущности, разница между цветастой и скучно-серой драпировочками, если они обе скрывают пустоту?
Призраки - утратив истинного себя, цепляться за тень иллюзии - что может быть горше и отвратительнее? Я понимаю тех из нас, кто помогает им исчезнуть окончательно. Хотя топтать опавшие листья - не самое достойное занятия.

8. Биография. Аль-Асвад был первым в истории из нефанди - магов, продавших свою душу тёмным силам. Он же был и первым из фоморов - людей, изменённых этими силами настолько, что по сути перестали быть людьми. Легенды говорят, что заключая договор, он написал своё имя на камне, и бросил этот камень в огонь. И по мере того, как камень чернел, так что надпись становилась нечитаемой, чернела и кожа Безымянного.
С этого дня он скрывался за гранью реальности, постепенно направляя историю по нужному ему пути. Он приходил талантливым магам, предлагая им невообразимое могущество в обмен на службу. Так он набрал себе пятёрку Асвадим - сильнейших магов-нефанди, анти-оракулов. Он подсказывал идеи учёным и изобретателям. Медленно, исподволь он развращал человечество, готовя его к приходу Тьмы.
В начале двадцать первого века наступило его время. Человечество было готово принять Тёмного Властелина. Однако вместо того, чтобы прорвать Завесу и обрушить на Землю легионы Нефанди, Чёрный почему-то ограничивается проделыванием в ней трёх-четырёх дырочек, которые с лёгкостью блокирует (но не может заткнуть) Технократия. А спустя пару десятилетий в эти дыры начинают с завидным упорством лезть Спящие и Эфириты - и затыкать им рот становится с каждым разом всё труднее. Приходится Инженерам Пустоты брать дело в свои руки - официально "открыть" дырки в небе, назвать их тоннелями и заняться их исследованием. Вопреки ожиданиям, эти проходы под миром ведут не в какие-нибудь Малфеасы или Бездну, а во вполне приличные умбральные реальности, некоторые из которых Технократией даже освоены. Правда, само путешествие стоит исследователям многих седых волос, но это дело поправимое - за пять лет пропагандистам удалось достаточно изменить Консенсус, чтобы путешествие стало комфортным. Что за тоннелями стоят Нефанди, доказать не удалось. С середины двадцать второго века периодически наблюдались их чёрные корабли, а пассажиры и экипажи гиперпространственных судов порой жаловались на кошмары, но ни одного масштабного столкновения им навязать так и не удалось, хотя крейсера Технократии перерыли половину Умбры в поисках архиврага. Мир стал большим и в нём хватало места для загадок.

9. Имущество и снаряжение. Флот Чёрных Кораблей Нефанди. Умбралёты, обкастованные и оптимизированные для работы во вне-пространстве. В обычном космосе могут находиться не более получаса, затем начинается системный отказ из-за Парадокса. По размерам - от четырёхсотметровых крейсеров до лёгких истребителей. По виду - как бесформенные куски породы, кривые, шипастые и перекрученные, изрытые ходами. Боевые возможности неизвестны, технократам не удалось навязать столкновение, а Эфириты чёрных кораблей избегают. Предполагаемая численность - пара сотен тяжёлых и пара тысяч небольших.
Чёрный Трон, он же Десятое Сидение - артефакт, размещённый в соответствующей карманной реальности. Выкачивает Квинтэссенцию из множества слоёв Умбры, также даёт Аль-Асваду абсолютный контроль над Реальностью Чёрного Трона.

10. Оружие. Нет.
11. Способности и статы. Надеюсь, тут мастера помогут, потому что канонический Безымянный - манч просто неприличных масштабов.

В человеческой форме:

Здоровье - 50
Сила - 30
Ловкость - 50
Защита - 50
Интеллект - 200
Ментал - 220

В боевой форме

Здоровье - 150
Сила - 110
Ловкость - 110
Защита - 130
Интеллект - 50
Ментал - 50

12. Ключ. Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!
13. Как вы нас нашли. По рекламе на форуме "Битва за Галактику".
14. Связь. Уже связался с админами в аське.
15. Пробный пост.

Это был не полёт в обычном смысле. Даже не плавание. Вообще не движение, как его понимают Спящие.
Хотя мимо проносились пульсирующие бездонной чернотой "стенки" тоннеля, любой сколь-нибудь опытный Нефандус легко осознавал, что их прихотливая игра имеет не больше отношения к движению, чем перемещение обгоняемых автомобильчиков на экране при игре в гонки.
Чуть ближе к истине было бы утверждение, что корабль двигает цель к себе - так, или почти так, объяснила бы процесс математическая модель Инженеров Пустоты. Однако максимальное приближение к истине (доступное человеку) отвергало и этот вариант.
Если бы Аль-Асвада попросили объяснить так называемый "полёт" словами (хотя до чего убоги бывают слова), он бы сказал, что преодолеть межзвёздные расстояния невозможно. И не нужно. Достаточно понять, что этих расстояний просто... нет. Они иллюзорны, это всего лишь метки на вселенском полотне, которые мы ставим сами. В действительности (хотя Первый Фомор терпеть не мог это слово - действительность) все вещи и места находились в одном и том же "месте". С определённой точки зрения Большой Взрыв никогда не имел места. Вселенная была, есть и будет единственной точкой сингулярности. И чтобы сменить один фантом другим, достаточно просто... переключить канал. Закрыть и открыть глаза, чтобы увидеть иной сон. Перелистнуть страницу. Называйте это как хотите, только не движением. Потому что движения нет.

Мой "Драккар" тасует звёзды,
Словно колоду карт.
Созвездия - это просто:
Лишь точка координат!
Расходятся Отражения,
Сливаются Зеркала...
Так стоит ли ждать Решения
От курсового угла!


Если бы все пилоты это понимали, столкновения стали бы невозможны. Как можно врезаться во что-либо, если ты никуда не двигаешься? Но увы, Спящие придерживались иных взглядов. И эти взгляды были достаточно влиятельны, чтобы обеспечить катастрофами и их самих, и более разумных Нефанди...
Как вот сейчас, например.
Серебряная стрела ворвалась в тоннель под невозможным градусом, описала вираж, от которого весь её экипаж должно было вывернуть наизнанку в ближайшем сортире, чуть не налетела на Чёрный корабль, резко взбрыкнула тормозными, опалив плазмой чувствительную шкурку умбралёта, чиркнула крылом об один из шипов, кувыркнулась в сторону, с трудом выравнялсь...
(куда выравнялась? Тут, где нет ни гравитации, ни направлений - относительно чего можно лететь ровно или криво? Нет ведь, умудряются!)
...и унеслась в боковое ответвление тоннеля.
Если бы в комнату управления Чёрным Кораблём сидел кто-нибудь из Нефанди помоложе, незадачливый пилот схлопотал бы вслед десяток энтропийных проклятий за такие трюки - начиная с геммороя и облысения, и заканчивая разрушением всех надежд и предприятий. Чёрный Человек лишь улыбнулся и активировал процесс самовосстановления корабля. Тот повиновался... но как-то медленно и растерянно. А ведь изготовитель гарантировал, что дух умбралёта приучен к безусловному и мгновенному повиновению!
Безымянный задумчиво приподнял бровь, провёл кончиком пальца по ближайшей панели и полез разбираться. Не успев пройти и два шага вглубь сознания корабля, он увидел серебряную нить, уходящую сквозь ткань Умбры в гигантское скопление паутины.
- Так... - пробормотал Первый Фомор. - Приехали... Точнее, прилетели. Значит моя лошадка - теперь не моя лошадка, а творение Ткача? Раньше Паучиха к таким шуточкам не была склонна... Она что, и Вайлда в свои сети уловила? Ладно, посмотрим, что с этим зверем сделать можно... Точнее, с этой. Мне ко всему ещё и девочка досталась.
С линиями судьбы определённо творилось что-то неестественное. Если уж Оракул Энтропии не предвидел такого курьёзного поворота... Надо будет их как следует прощупать, как только он закончит разбираться с кораблём.

Посмотреть профиль

2 Re: Безымянный, Первый Фомор в Пт Ноя 19, 2010 11:34 am

В принципе, у меня лично к анкете претензий нет.
Пробный пост... Значица, так.
Сели Вы на свой Чёрный Корабль, летите себе. Пролетаете сквозь тоннель, и бац - в борт Вашему кораблю едва не врезается какая-то человеческая лоханка. Однако не врезалась, так, крылом чиркнула. Разошлись благополучно. А дальше - приземляетесь Вы в своей глубокой и далёкой Умбре, выходите из корабля, и тут растрескивается жваткий бамс, и Вы обнаруживаете, что вместо корабля рядом с Вами сидит девочка лет так 15 (внешность - на Ваше усмотрение), оглядывается вокруг с интересом новорожденной инфузории - и начинает задавать традиционные вопросы: а кто я, а где я, а что ли ты - мой папа?

Посмотреть профиль

3 Re: Безымянный, Первый Фомор в Пт Ноя 19, 2010 11:34 am

Вообще пост немножко не совсем по теме... но хорошо же! От меня принят, ждите резолюции Нергала.

Посмотреть профиль

4 Re: Безымянный, Первый Фомор в Пт Ноя 19, 2010 11:35 am

вот и есть уже теории происхождения техно с тоннелями... *смеется* принят, конечно. Со статами разберемся, когда вы либо сами скажете, либо пальцем ткнете, где читать про способности.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения