Мир Тьмы: через тернии к звёздам!

Мир Тьмы. 2222 год. Попробуйте выжить!

Администрация: Троиль ICQ: 192-833-375||Нергал: ICQ: 415-471-682

Консультанты: по инопланетянам - Unnamed: ICQ: 273-986-527 || по демонам - Алиса ICQ: 328-289-335 ||
Главное:
Правила
Сюжет
Боевая система
Шаблон анкет

В связи с огромным количеством матчасти хотелось бы
предупредить, что все не так страшно.
Есть 4 варианта:
Простой человек - знает только общую ситуацию,
без тонкостей
Инопланетянин - знает только свою расу
(которую сам же и придумывает)
Простой анатурал - знает только свою линейку
Космополит или исследователь - знает все линейки
хоть сколько-то
Время и погода:

Земля
Санкт-Петербург 06:00-08:00, дождь, +15
Вена 04:00-06:00, ясно, +18
Сидней 16:00-18:00, ясно, +16



Неверленд
Стеклянный Остров 12:00-14:00, снег, -10
Космопорт 13:00-15:00, метель, -12
Седло 20:00-22:00, ясно, +15
Долина Звёзд 01:00-03:00, переменная облачность, +16


Мегера
Посёлок 10:00-12:00, вечерние сумерки, +13


Кибертрон
• нулевой меридиан 12:00-14:00, +21
Исследовательская станция "Арго" 00:00-02:00, +22


Карт-Хадашт
Карт-Хадашт
Город 15:00-17:00, ясно, +32
Поместье "Эльдорадо" 14:00-16:00, ясно, +30
Космопорт 17:00-19:00, пасмурно, +26
Лакшми
Ярмарка 03:00-05:00, ветрено, +17
Диснейленд 07:00-09:00, пасмурно, +10
Отель "Ла" 06:00-08:00, дождь, +8
Клиника "Минотавр" 16:00-18:00, пасмурно, +24
Космопорт 15:00-17:00, ясно, +23
Карьер
Шахтёрский посёлок 13:00-15:00, +20
Шахты
Космопорт
Персонажи и их игрушки:
Список персонажей
Неписи
Корпорации
Технопарк
Силы:
Каиниты. Дисциплины
Каиниты. Пути
Катаяны
Маги
Оборотни
Охотники
Демоны
Подменыши
Призраки
Комбинированные Силы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Сюжет

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Сюжет в Пт Ноя 19, 2010 9:33 am

Игра ведется по 2222 году от Рождества Христова. Налицо торжество космической Эры - звездолеты, колонии на других планетах и прочие радости научной фантастики. Даже инопланетяне.
После того, как очередной предсказанный конец света в 2012 году торжественно не состоялся, народ всех гено- и фенотипов почесал в затылках и решил, что жизнь (и не-жизнь) продолжаются, а экология что-то внушает опасения. Да и рост населения вкупе с все возрастающими возможностями науки настораживали. И свершилось то, о чем мечталось многим фантастам - земляне нашли проход в другие миры. Открытие было совершено командой исследовательского корабля "Парис" в 2037 году. К тому времени уже вовсю формировались основные политические коалиции: Запад (Западная Европа и Северная Америка), Восток (Китай и Азия), Центр (Россия, Восточная Европа и Южная Америка) и все остальные, которые либо держали нейтралитет, как Япония, либо просто никого толком не интересовали, как страны Африки. Открытие, естественно, засекретили, а в СМИ объявили, что это просто фантазии и не более того. Даже привели жутко объективные тому доказательства. Несмотря на все усилия, в 2071 году открытие вновь было повторено, да еще и подведена теоретическая база. Именно этот год официально считается годом начала активного освоения космоса.
Открытие же заключалось в теории межпространственных тоннелей, связывающих звезды, которые некогда были единым целым. Теоретически можно вычислить, какой тоннель куда ведет, но и до момента начала игры исследования проводятся методом антинаучного тыка и нескольких камикадзе.
Теории:
Теорий происхождения тоннелей ходит множество, и многие из них правдивы единовременно, поскольку мир многослоен, что бы ни говорили Демоны.
Теория Аль-Асвада:
Тоннели - дыры в Завесе, которые поначалу прикрывали Технократы. Но потом туда поналезли Эфириты со Спящими, так что пришлось дыры официально открыть. Там нет движения как такового, а полет исключительно субъективен, так что все аварии, которые там могут произойти, результат самоубеждения.
Первые колонии были созданы возле звезд, к которым вели проходы от Солнца. Неверленд, самая первая, была основана выходцами из Западной коалиции в 2106 году. Она является туристическим раем и оплотом Камарильи - тех, кто все же решился сняться с места и отправиться неизвестно куда - а также воплощенной мечтой многих людей. Вскоре после более или менее приличного освоения этой экспериментальной площадки был открыт Майлук, позже названный Карт-Хадашт. Из-за некоторых трудностей, связанных с прохождением тоннеля, туда ведущего, да и в связи с отдаленностью звезды, в эти дали устремились авантюристы и анархи всех мастей. Официальным годом первой высадки на одну из планет является 2148. На данный момент там обитают все те же последователи мамы-Анархии, инферналисты, пираты и прочий сброд того же пошиба. Система является закрытой, по понятным причинам, но там добывается необходимый всем - и хорошим, и плохим, и никаким - минерал-энергоноситель. А в 2164 году был официально открыт Кибертрон - единственная в своем роде искусственная планета, созданная Технократами. Это индустриально-торговый центр, славный своими технологиями, и являющийся крупнейшим перевалочным пунктом из-за обилия рядом с его звездой тоннелей. Сама по себе система была открыта на несколько десятков лет раньше, однако создание искусственной планеты потребовало-таки некоторого времени.
На момент игры проводятся исследования новых тоннелей и звездных систем, организованы шахты на планетах и астероидах. Коалиции еще больше ожесточились было, но в колониях на них уже давно положили большой ржавый болт. Внутриколониальная политика неподвластна влиянию Земли, и потому ведется местными вариантами правительств. А также произошло нечто, чего все так ждали в своих апокалиптических снах. Геенна (как бы ее ни называли различные существа) пришла, удобно устроилась, но уже закаленный множеством предыдущих Армагеддонов народ не слишком обратил на нее внимание. Своих проблем достаточно.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

2 Re: Сюжет в Пт Ноя 19, 2010 9:34 am

Раскладка по планетам
Земля:
Каиниты - старики, не желающие ничего менять
Катаяны - почти все, кроме последователей Южного пути. Они вообще привязаны к месту
Оборотни - ситуация как с каинитами
Маги - традиционалисты
Охотники - никак не привязаны к месту
Технократы - почти нет
Демоны - просыпаются и берут тела на Земле
Подменыши - почти нет, место погрязло в Банальности
Призраки - почти все из-за привязки к месту
Технооборотни - не привязаны к месту

Неверленд:
Каиниты - середнячок.
Катаяны - последователи Южного пути или местные
Оборотни - довольно много из-за соседства с феями и общей приличной экологии
Маги - присутствуют, но не составляют особой силы
Охотники - никак не привязаны к месту
Технократы - почти нет
Демоны - только пришлые
Подменыши - очень много, это почти Греза
Призраки - только местные
Технооборотни - не привязаны к месту

Карт-Хадашт:
Каиниты - отщепенцы, каитиффы, анархи и инферналисты.
Катаяны - очень малочисленны или местные
Оборотни - только Танцоры Черной Спирали и им подобные
Маги - довольно много, особенно Акашитов и Вербены
Охотники - крайне мало и все известны наперечет
Технократы - есть, но немного
Демоны - только пришлые и как Охотники, пересчитаны
Подменыши - практически отсутствуют
Призраки - только местные
Технооборотни - достаточно много

Кибертрон:
Каиниты - самые продвинутые или любящие деньги.
Катаяны - очень малочисленны или местные
Оборотни - малочисленны, в основном Стеклоходы и Костегрызы
Маги - мало, разве что Виртуальные Адепты и Дети Эфира
Охотники - почти нет из-за малого количества "дичи"
Технократы - их территория
Демоны - только пришлые и ненадолго
Подменыши - практически отсутствуют
Призраки - только местные
Технооборотни - очень много

Мегера
Каиниты - немного, в основном на должности связных, экономистов и ученых.
Катаяны - относительно много
Оборотни - составляют больше половины населения
Маги - бойцы и ученые
Охотники - довольно много, но далеко не все Кредо
Технократы - есть, но немного
Демоны - выгоняются по обнаружению
Подменыши - практически отсутствуют
Призраки - только местные
Технооборотни - только боевая техника на службе его вентрячьего высочества

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

3 Re: Сюжет в Пт Ноя 19, 2010 9:34 am

Некоторые особенности игры, или а не ну ли их, эти ограничения
0. Рассказчик - это человек, от которого целиком и полностью зависит игра. Он придумывает повороты сюжета, миссии для игроков, вводит в игру героев и злодеев, врагов и союзников...
Так вот, уважаемые игроки, к вам большая просьба. Если вдруг, не приведи Каин, вы обнаружите на нашем форуме Рассказчика - срочно ткните нам в него пальцем, и мы эту пакость с форума выставим.
Мы - не Рассказчики. Мы просто админы.


1. Вампирам всех мастей вредит только свет того Солнца, под которым он получил Становление. Если Становили в космосе или в тоннеле - то вообще никаких ограничений. Для квай-джин важно место, где они получили Второе Дыхание.
2. Кушать еду всем можно.
3. Разврат тоже возможен.
4. Поколение имеет значение только на Земле, и то больше политическое. В Геенне живем, товарищи!
5. Высших иерархов на игру принимаем, но трясем зверски.
6. Мы таки позволили себе ответить на вопрос, куда делся Люцифер. Он прикинулся Сетом.
Жил-был Каин. Он Становил Зиллах. А Зиллах Становила Сета. Тот был милым вампиренышем 3 поколения, очень любившим змеек. Он наплодил N потомков, но впоследствии был безжалостно зОхаван Люцифером, который решил всем устроить козу.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

4 Re: Сюжет в Пт Ноя 19, 2010 9:34 am

Наша Геенна, или Не путайте Патриархов с мамонтами и динозаврами!

Вентру, Веддхарта - жив, обитает в Риме на Земле. Кому интересно, как выжил - лезьте под спойлер.
Спойлер:
Не-жил да не-был один Вентру. Шабашитский. Адальгером звали.
И познакомился он в Риме с каким-то старейшиной Вентру, примерно во времена Первой мировой. Сдружился, душой прикипел, да и старейшина, как ни странно, щупальца свои старейшинские к нему не тянул и немедленно использовать в грязных закулисных играх не рвался. Просто покровительствовал потихоньку, не особо даже навязываясь. Имени своего настоящего он Адальгеру не раскрыл, назвался Зимним. А потом выяснилось, что на самом-то деле зовут этого доброго не-человека - Веддхарта, и не старейшина он, а вовсе Патриарх клана Вентру. Впрочем, Адальгеру уже было без особой разницы.
Со временем узнал Адальгер, что Веддхарте и Ашуру ещё Троиль в Карфагене напророчил: одного убьют собственные потомки, второго - потомки Троиля. Ашура загрыз Августо, а Веддхарта ждал Бруджа на свою голову. Причём Веддхарта в принципе против Троиля имел не столько личного, чтоб так жестоко с ним обойтись. Просто опасался, что если таки Нергала в Карфагене положить удалось - то он через Узы Крови за Троиля как за якорь зацепится и может вернуться. А если не удалось - наоборот, Троиль его через те же Узы Крови якорем на дно мироздания утянет. Увы Троилю - Веддхарта слишком ненавидел инферналистов.
Услышав всё вышеизложенное, решил Адальгер себя с Патриархом Узами Крови связать. Хоть, конечно, условно сказать, маленькая легковушка танк из канавы не вытянет - но иногда и мышь, как известно, льву пользу приносит.
Вскоре после окончания Второй мировой пришли таки за Веддхартой четверо молодых Бруджа... с демонами на широких плечах и зачарованным оружием. Сами погибли, но и Проклятие Троиля исполнили. Адальгеру повезло, что тогда он не в Риме был... а уж как он это пережил - одному ему и известно.
Прошло ещё лет 50. На тот момент Адальгер в Вене обосновался, не первый год как. И попался ему на глаза паренёк, приехавший в Вену на соревнования по стрельбе из лука - Рэндольф, сын и брат Охотников, умеющий говорить с рунами. Глаза, как известно, завидущие, руки загребущие... был человек - стал гуль. Хороший гуль получился. Но от случайностей и хорошие гули не застрахованы.
Году так в 1985 перебрался в Вену ещё один герой истории - Хельмут, эсэсовец бывший, ныне - Бруджа-Анарх. Прошлое его и убеждения сейчас не так важны, тем более, что прошлое закончилось и идея резать не истинных арийцев надоела - примерно в одно и то же время. Так что жил он в Вене спокойно, себя в обиду не давал, но и другим мешать не рвался. Ну и пересеклись однажды его дорожка с рэндольфовской. И так получилось, что либо парень, который у Хельмута искреннюю симпатию и уважение вызвал, сейчас умрёт - либо получит Становление. Подумал хельмут и решил, что уж под солнышком погреться рыжий всегда успеет.
Сложнее всего было потом перед Адальгеровы очи являться: извините, мол, господин Вентру, Становил я тут Вашего гуля, можно сказать, нечаянно, оно как-то само так вышло. Адальгеру труднее всего было не хохотать в голос, сообщая, что теперь Хельмут, как честный Сир... Бруджа-старший гулко колотил себя мозолистой пяткой в волосатую грудь, и клялся, что птенца своего бросать ни в жисть не собирался, и что ж Вы, господин нехороший, поклёп и напраслину возводите?
Так, собственно, и стали втроём жить. И вполне неплохо жили - до 2006 года, когда выживший в Карфагене Нергал, вместо того, чтоб за Троилем на дно ухнуть, таки сам оттуда вытащил. Бруджа - и старший, и младший - сами не поняли, что именно их в Йолль обоих на дыбы подняло. А Адальгер понял - не зря столько времени рядом с собственным Патриархом отирался. В тот момент и решился он окончательно.
Несколько лет вся троица Патриарха Бруджа искала - чтоб узнать, как именно он вернуться сумел. нашли. Узнали. Адальгер даже умудрился с Нергалом встретиться - хотя встреча эта, разумеется, случилась только по воле самого Шайтана. В общем, что делать надо - выяснили, осталось - как. Ибо теперь, конечно, не легковушкой танк вытягивать, а двумя джипами и легковушкой... но всё равно тяжко. Так что ещё лет с двести - просто сил набирались. Адальгер с Хельмутом по нескольку Дьяблери совершили, Рэндольфу совести не хватило - но и без этого обошлись.
Вернулись в Рим, в дом, где Веддхарта жил. Из гулей его кое-кто сумел выжить, так что и дом в сохранности содержали. Дружная троица в Риме немного пожила, осмотрелась, привыкла... и полезли за Патриархом Вентру туда, куда, разумеется, никакой Макар никаких телят гонять и не задумывал. И не только полезли, а ещё и вернулись, причём с добычей. Через какое-то время даже на ноги встали, все четверо.
На данный момент Веддхарта живёт в Риме, время от времени навещая своего птенца Митру на Неверленде. Весёлая троица мотается между Римом, Карт-Хадаштом (отдельная история, как Адальгера туда контрабандой везли!) и Неверлендом (ещё одна отдельная история - как там обоих Бруджа с порога не завернули). В Риме может внезапно объявиться обитающий на Земле Валькросс Техр, Сир Адальгера, и Хардештадт, основатель Камарильи, перебравшийся на Кибертрон, но не переставший крепко любить "дедушку".
Веддхарта контроль над кланом захватывать не стремится, на вершины не рвётся... просто привыкает к обстановке и наслаждается жизнью. Ему и в Риме хорошо.

Тремере, Тремере - вроде как жив, обитает на Земле, в Вене. Правда, некоторые подозревают, что моСК там давно и прочно оккупировал Саулот, но если и так - гадский Салюбри всё равно не признается.

Тореадор, Арикель - про Второй Город, который Истинная Чёрная рука куда-то заныкала и не отдаёт, все помнят? Ну так вот. Во Втором Городе
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места;
В том гробу... в общем, Арикель там. Почему гроб хрустальный? Ну как же, что вы! Это же эстетично!

Носферату, Абсимилиард - засел в недрах Кибертрона, обложился компьютерами, окружился крысами-тамагочами, и живёт в своё удовольствие.

Малкавиан, Малкав - работает главным провайдером Малкнета, обитает там же - в Малкнете, и доволен своей судьбой. Телесно - захоронен где-то на Земле, под Иерусалимом.

Гангрел, Энойя - свернувшись уютным клубочком и чутко прядая ушами, мирно дремлет в торпоре по соседству с Арикель. Некоторые считают, что Гея оборотней - и есть Энойя, но мы с ними не согласны. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Бруджа, Троиль - в 2006 году вынут Нергалом из той ж...уткой части Обливиона, куда его запихал добрый Ашур. Некоторое время обитал в Мехико, сейчас, никого не стесняясь, заправляет делами на Карт-Хадаште.

Ласомбра, Тифон - давно зохаван благодарными потомками.

Тзимицу, Мехет - издеваясь над всеми возможными стереотипами, уютно устроился в Южных Карпатах, в самой что ни на есть Трансильвании.

Баали, Нергал - вопреки всем надеждам, не погиб в Карфагене, ухитрился направить события так, чтоб отомстить Саулоту и убийцам Троиля, ухитрился вытащить самого Троиля [s]на свет божий[/s] во тьму диавольскую, ныне счастлив на Карт-Хадаште.

Сеттиты, Сет - а что ему сделается-то, с его Первым Поколением? Болтается себе - возможно, что и на Карт-Хадаште. Однако в дела великих мира сего не лезет, так - малых сих с пути истинного потихоньку сбивает. То, что он на самом деле Люцифер, тактично умалчивает.

Равнос, Драциан - с его Вторым Поколением ему тоже фиг чего сделается. Тоже в дела великих не лезет, тоже не исключено, что если хорошенько поискать на Карт-Хадаште - можно его найти. Чем занят? Ай, ромалэ, ну чем может быть занят вольный цыган в современных условиях? Раньше вот коней крали, теперь - только корабли и остаются...

Джованни, Августо Джованни - по-прежнему может похвастаться тем, что его имя золотыми чернилами вписано во первых строках каталога Форбса, по-прежнему никуда не собирается перебираться из своей Венеции. Хотя на деловые встречи время от времени выбирается на Кибертрон и на Неверленд. А вести дела с Карт-Хадаштом... ну знаете - это так не респектабельно! Приходится делать вид, что ничего общего с этим рассадником порока Джованни не имеют!

Ассамиты, Хаким - Тремере утверждают, что сей достойный муж давно вкушает шербет в обществе гурий. Впрочем, даже Тремере могут ошибаться, не так ли?

Салюбри, Саулот - вроде бы зохаван лордом Тремере. Но, по некоторым слухам, в процессе Дьяблери сумел сам зохавать более слабого противника, а Совету Семи признаться побоялся - ну как ещё отшлёпают и в угол коленями на горох поставят? Так что если и бурбулирует в теле Тремере - то потихоньку, чтоб не запалили.

Каппадокийцы, Ашур - уютно и надёжно устроился в желудке Августо Джованни. И слава Августо!

Истинные Бруджа, Ильес - не менее уютно и надёжно, чем Ашур в желудке Августо, упокоился в желудке своего любимого сыночки Троиля. Поначалу вызывал некоторое расстройство, но давно унялся.

Посмотреть профиль http://wodgalaxy.forum2x2.ru

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения