В связи с огромным количеством матчасти хотелось бы предупредить, что все не так страшно. Есть 4 варианта:
• Простой человек - знает только общую ситуацию, без тонкостей
• Инопланетянин - знает только свою расу (которую сам же и придумывает)
• Простой анатурал - знает только свою линейку
• Космополит или исследователь - знает все линейки хоть сколько-то
Сообщения : 101 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-19 Возраст : 46
На первый взгляд, в системе множество дыр, дырочек и дырищ. И возможности для манча - на первый же взгляд - она открывает широчайшие. А что, если посмотреть второй раз?
Разберём простой пример. При создании форума вокруг нашей боёвки с гыгыканьем бегали тролли и орали: ааа, а пойдём к ним неонатами с Доминированием 6, Стремительностью 6, Стойкостью 6 и Превращением 5! Доставайте калькуляторы, берите бумагу с ручкой, открывайте файл Excel - кому что удобнее... посчитаем?
Сообщения : 101 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-19 Возраст : 46
Вспоминаем правило про сочетания клановых и внеклановых Дисциплин и количество точек в оных: 1. Изучать внеклановые Дисциплины можно только при наличии всех клановых. 2. Значение самой сильная внеклановой Дисциплины не может превышать значения самой слабой клановой. 3. Общее количество точек на внеклановые Дисциплины не может превышать половины суммы точек в клановых Дисциплинах.
Мы помним, что у нашего "неоната" заявлены Доминирование, Стойкость, Стремительность и Превращение? Проверяем, для какого Клана "недостача" минимальна. - Для Сельского Гангрела к Стойкости и Превращению нужен Анимализм. - Для Городского Гангрела к Стремительности и Превращению не хватает Затемнения. - Для Вентру к Доминированию и Стойкости нужно Присутствие.
НО.
У Гангрела любой разновидности на внеклановые Дисциплины получается 12 очков. Значит, на клановые должно быть 24. Есть 11, не хватает 13 - а что в Затемнении, что в Анимализме всего 10 уровней. Получается, Гангрел отпадает - если только не менять изначальные значения взятых Дисциплин. У Вентру на внеклановые Дисциплины получается 11 очков, значит, на клановые должно быть 22. 12 есть, не хватает 10 - то есть, Присутствие у него должно быть 10.
Итого: минимум 320 очков + хиты. Для гармонии при таких статах должно быть примерно 50-60 хитов. Ну хорошо, берём минимум - 50. Итого 370 очков на всё про всё. Даже если считать, что Становление было после 20 лет и человеческие статы максимальны (100 очков), на остальные остаётся ещё 270 очков, кои суть бонус за возраст и Поколение.
Имеем следующее сочетание Поколения/возраста:
22/270
16/210
10/150
21/260
15/200
9/140
20/250
14/190
8/130
19/240
13/180
7/120
18/230
12/170
6/110
17/220
11/160
5/100
4 и более низкие Поколения не учитываем, по причинам, о которых можно догадаться.
Сообщения : 101 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-19 Возраст : 46
То есть, получили вампира с Присутствием 10 и сочетанием либо молодого вампира (но всё равно уже не неоната) с низким Поколением, либо наоборот - с высоким Поколением, но вполне зрелого возраста. Кстати, сочетание возраста и Поколения в анкете не просто прописывается, а обосновывается. С точки зрения банальной логики и элементарной эрудиции. И учтите, что Зверь Обоснуй у мастеров откормленный и свирепый. Хотя и справедливый.