Мир Тьмы: через тернии к звёздам!

Мир Тьмы. 2222 год. Попробуйте выжить!

Администрация: Троиль ICQ: 192-833-375||Нергал: ICQ: 415-471-682

Консультанты: по инопланетянам - Unnamed: ICQ: 273-986-527 || по демонам - Алиса ICQ: 328-289-335 ||
Главное:
Правила
Сюжет
Боевая система
Шаблон анкет

В связи с огромным количеством матчасти хотелось бы
предупредить, что все не так страшно.
Есть 4 варианта:
Простой человек - знает только общую ситуацию,
без тонкостей
Инопланетянин - знает только свою расу
(которую сам же и придумывает)
Простой анатурал - знает только свою линейку
Космополит или исследователь - знает все линейки
хоть сколько-то
Время и погода:

Земля
Санкт-Петербург 06:00-08:00, дождь, +15
Вена 04:00-06:00, ясно, +18
Сидней 16:00-18:00, ясно, +16



Неверленд
Стеклянный Остров 12:00-14:00, снег, -10
Космопорт 13:00-15:00, метель, -12
Седло 20:00-22:00, ясно, +15
Долина Звёзд 01:00-03:00, переменная облачность, +16


Мегера
Посёлок 10:00-12:00, вечерние сумерки, +13


Кибертрон
• нулевой меридиан 12:00-14:00, +21
Исследовательская станция "Арго" 00:00-02:00, +22


Карт-Хадашт
Карт-Хадашт
Город 15:00-17:00, ясно, +32
Поместье "Эльдорадо" 14:00-16:00, ясно, +30
Космопорт 17:00-19:00, пасмурно, +26
Лакшми
Ярмарка 03:00-05:00, ветрено, +17
Диснейленд 07:00-09:00, пасмурно, +10
Отель "Ла" 06:00-08:00, дождь, +8
Клиника "Минотавр" 16:00-18:00, пасмурно, +24
Космопорт 15:00-17:00, ясно, +23
Карьер
Шахтёрский посёлок 13:00-15:00, +20
Шахты
Космопорт
Персонажи и их игрушки:
Список персонажей
Неписи
Корпорации
Технопарк
Силы:
Каиниты. Дисциплины
Каиниты. Пути
Катаяны
Маги
Оборотни
Охотники
Демоны
Подменыши
Призраки
Комбинированные Силы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Троиль, каинит, Бруджа. Патриарх с шилом в...

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1. Имя и национальность.
Имя - Троиль. Иногда пользуется псевдонимом Александр (Алекс) Трейз.
Национальность - предположительно, шумер.

2. Место жительства, социальный статус, род занятий.
Место жительства - планета Карт-Хадашт в системе звезды Ахирд (n Кассиопеи).
Социальный статус - что-то вроде сёгуна. Это как дуктус - только намного-намного круче.
Род занятий - управление всем окружающим бардаком. Помимо этого (как раз под именем Александра Трейза) является общепризнанным специалистом по древним культурам - Междуречье, Египет, Рим и так далее.

3. Ваше место в Мире Тьмы.
Вампир, каинит, Патриарх Клана Бруджа, 3 поколение, ни к одной из сект не принадлежит.

4. Возраст с рождения и со "второго рождения".
Становление получил примерно в 3000 году до нашей эры, в возрасте около 30 лет. В 146 году до нашей эры был уничтожен в Карфагене, но в 2006 с помощью Нергала возвращён обратно в мир живых.

5. Внешность.
"Военный - красивый, здоровенный". Высокий, широкоплечий, в меру накачанный. Каштановые волосы, длиной примерно до лопаток, чаще всего пребывают в художественном беспорядке. Глаза тёмно-серые с отливом в синеву. Выражение лица иногда может показаться суровым и едва ли не надменным, однако впечатление рассеивается после первой же ухмылки. Вообще мимика достаточно богатая, и обычно все мысли крупными буквами написаны на морде. Движения сильные, спокойные и уверенные. Не то чтобы ни одного лишнего жеста - но Троиль не привык суетиться. Одеваться предпочитает в более-менее современном стиле, при этом выбирает одежду, не сковывающую движения. В силу происхождения и менталитета не видит ничего дурного в использовании украшений и декоративной косметики. А если кто по этому поводу скажет что-то лишнее - ну... "Это Троиль, сынок, и не дай тебе бог перепутать его с Тореадором!"

6. Характер, привычки, особенности.
"Характер скверный". (с) Как практически любой из его потомков, Троиль вспыльчив - но при этом отходчив и достаточно великодушен. Вполне может сначала начистить рыло до зеркального блеска, потом поднять, отряхнуть от пыли и лично притащить в клинику, приговаривая, что челюстно-лицевая хирургия сейчас шагнула далеко вперёд, так что, может, оно как-то и обойдётся ещё. Назвать Троиля наивным или примитивным трудно, он достаточно умён, крайне любопытен - но при этом прямодушен и бесхитростен, как и положено настоящему (не путать с Истинными) Бруджа. Всё равно один удар кулаком в ухо легко заменяет три часа педагогической беседы, так чего морочиться? При всём вышеописанном - за словом в карман Троиль не лезет никогда. Язва он редкостная, а там где не хватит едкого чувства юмора, выручит небезызвестная Дисциплина Абанамат, уникальная разработка клана Бруджа, каковой Троиль (что неудивительно для Патриарха) владеет виртуозно.

7. Жизненная философия.
Обычно на богов рассчитывают тогда, когда не в состоянии справиться с собственными неприятностями. А Троиль в этом плане вполне самостоятелен: сам найдёт, сам и разгребёт, и всем воздаст по справедливости. По большому счёту он сам вполне мог бы претендовать на звание божества, ибо он - воплощение силы и сути клана Бруджа. Впрочем, существование каких-то богов и демонов Троиль, несомненно, допускает: надо же кем-то ругаться, в конце концов!

8. Биография.
Оооо, если вдаваться в подробности - тут не то что в 4.000, а в 40.000 знаков не уложиться. Поэтому буду краток, аки сортирный убивец беззащитных террористов. Родился Троиль где-то в Междуречье, около 3000 лет до нашей эры. Сами понимаете, что при таких сроках точность до десятка-другого лет - затруднительна, если не вообще невозможна. Придётся удовольствоваться приблизительными цифрами.
Итак, родился. Учился, женился, правил каким-то небольшим княжеством - вполне успешно, обзавёлся несколькими детьми (было бы забавно обнаружить собственных биологических потомков в настоящем, конечно). Однажды ко двору явился некий мрачный дядька, назвался Ильесом и рассказал, что давно за Троилем наблюдает, и Троиль кажется ему достойным кандидатом для Становления. Тогда к таким вещам относились проще: ну вампир, ну, людей кушает - дальше что? До появления гуманистических ценностей оставалось ещё долго, и человеческая жизнь была не слишком дорогим товаром. А умирать как-то не особо хотелось, так что Троиль предложение принял.
После Становления выяснилось, что Троиль мутант. И от Сира ему передались только Могущество и Присутствие, а вот с Темпорисом - полный ноль. Ильес честно пытался позаботиться о неудачном потомке, но в клане нашлись и те, кто успел шепнуть: "Выродок". А дальше... ну, как могут, например, одноклассники травить неугодного - можно не рассказывать. Однако тут неугодный травиться отказался, наоборот - огрызался и отбивался по мере сил. Перессорился практически со всеми, в том числе с Сиром, плюнул на всё, хлопнул дверью и ушёл. К Тореадор. Изучать Стремительность.
Первый потомок Троиля - нубийка Аманиторе - была, если можно так выразиться, случайным залётом. И к своему удивлению Троиль обнаружил, что мутация оказалась стойкой: замедлять и ускорять время дочурка не умеет, а вот бегает так, что, того и гляди, папу перегонит. Ещё несколько экспериментов полностью подтвердили, что способности к своему сочетанию Дисциплин Троиль передаёт по наследству. Кто другой бы дал начало Линии Крови и на том успокоился - но шило в заднице молодого Бруджа настоятельно требовало активных действий. Поэтому мстительный Троиль явился к Сиру, вызвал его на поединок и убил. Причём известно, что было совершено несколько попыток переиграть результат при помощи Темпориса - однако Дьяблери положило конец всем надеждам. Троиль вернулся к своим детям, и в крови его плескалась Сила. А его братья и сёстры решительно отмежевались от подлого диаблериста, организовались в линию крови Истинных Бруджа, и до сих пор с наслаждением бухтят о справедливом возмездии.
Следующие несколько сотен лет Троиль просто странствовал, иногда где-то задерживался на годы - в его распоряжении безо всякого Темпориса оказалось всё время мира, и он стремился успеть увидеть всё. В конце концов, неистребимое любопытство было одной из причин, по которым Ильес предложил ему Становление. В 800 году до н. э. финикийцы основали на территории современного Туниса город, который, не мучаясь, окрестили Карт-Хадашт, то есть - Новый Город, более известный как Карфаген. Примерно в 400 году до н. э. Троиль таки добрался до Карт-Хадашта, и ему город понравился. Там он осел уже плотно, укрепился, натащил в город своих потомков, прибрал к рукам власть... В принципе люди и вампиры в Карт-Хадаште умудрялись не только существовать, но и сосуществовать. Однако на этот город положила глаз ещё одна примечательная личность - Нергал, Патриарх Баали и глава культа инферналистов.
До философских убеждений Нергала Троилю было мало дела, говоря откровенно. Но при первой встрече ему понравился Нергал, и не понравилась ситуация типа "один против всех". Так что Баали были приняты в Карт-Хадаште вполне дружелюбно, а Троиль с Нергалом со временем сблизились настолько тесно, что связали себя взаимными Узами Крови Третьей Степени. Но тут зашевелился Рим и испортил всю идиллию. Вообще изначально что-то там нехорошее напророчил Малкав. Ему подпел Саулот, который неблагодарного Нергала в своё время на груди пригрел, Становил и вырастил - а тот бросил папу и ушёл в инферналисты. Потом к делу присоединились Патриарх Вентру Веддхарта, которому как раз было дело до убеждений Нергала, и который всеми фибрами души ненавидел инферналистов, и Патриарх соответствующего клана Ашур Каппадокийский. Дальше в ход пошла экономика, политика, люди... и начались Пунические войны. Которые, как известно, закончились в итоге полным разрушением Карт-Хадашта. Перед последним штурмом часть Бруджа по приказу Троиля покинула город, чтобы сохранился собственно клан. Оставшиеся Бруджа вместе с Баали приняли бой. Раненого Нергала его потомки сумели спасти, но Троиля взяли в плен, после чего показательно казнили на костре. Чтоб показать, что бывает с теми, кто якшается с инферналистами, а заодно - отнять у Нергала мощный якорь, привязывающий его к этому миру. Однако полностью уничтожить душу Троиля Ашуру не удалось - Бруджа оказался слишком упрямым.
Нергал выжил, восстановился и неторопливо, как подобает существу его силы и возраста, принялся мстить. Сначала лорд Тремере как-то вот совершенно случайно обнаружил спящего в торпоре Саулота и избавил мир от его существования. Потом, около пятисот лет спустя, Августо Джованни решил, что Ашур курит слишком забористую траву, а сие плохо для клана да и вообще негоже... Ещё лет пятьсот спустя, в середине ХХ века, Веддхарта был убит молодыми Бруджа. Как говорится - угадайте с одного раза, чья изящная лапка направляла ход событий?
Возможно, просто прошло достаточно времени. Возможно - именно гибель Ашура и Веддхарты дала нужный импульс. Так или иначе, Троиль сумел полностью собрать осколки собственной души в единое целое, а в 2006 году, в ночь зимнего солнцестояния, Нергал с благоволения Ждущих сумел вернуть Троиля в мир живых. Некоторое время оба жили неподалёку от Мехико, Троиль жадно обживался в новом для него мире, постепенно восстанавливая силы. По ходу дела он обнаружил, что его знания о привычном ему мире являются уникальными для начала XXI века, так что без дела и без денег Патриарх Бруджа не остался. А в 2071 году началось освоение космоса. В 2106 году была основана первая колония, Неверленд - и вампиры обнаружили, что под другими звёздами даже самый хилый неонат может свободно разгуливать посередь бела дня по открытой местности и не чураться некоторых давно забытых простых плотских радостей.
Конечно, большинство старых вампиров осталось на Земле. Но молодёжь радостно ринулась осваивать новое жизненное пространство - причём не только вампирская, и не только молодёжь. У некоторых, знаете ли, за две с лишним тысячи лет перерыва в биографии шило в заднице так ни на микрон и не усохло. С новосозданного Кибертрона неугомонная парочка Патриархов рванула на новооткрытый и никому особо не нужный Майлук, где и окопалась. Постепенно там же окопались анархи всех мастей, пираты и инферналисты. Поскольку им надо было где-то отмывать деньги и пришивать обратно потерянные в неравных боях руки, ноги и головы - на второй планете системы, Лакшми, почти одновременно появились как всякие развлекательные комплексы, так и самые современные клиники. На Карт-Хадашт неодобрительно смотрели сквозь пальцы и всё готовились сходить крестовым походом - да не успели: на третьей освоенной планете, прозванной Карьером, были обнаружены практически неисчерпаемые залежи энергона. После чего Троиль с Нергалом злобно захохотали, показали цивилизованному миру большущую фигу и объяснили, что при появлении в системе вражеского флота, нападение которого Карт-Хадашт не сможет отбить, Карьер будет взорван командой с пульта. И то, что мир останется без энергона и впадёт в ничтожество, обоих волновать уже не будет. Мир вздохнул, поскрипел зубами и сказал: ну хрен с вами, сволочи, живите пока.
Так и живём.

9. Имущество и снаряжение.
Стандартный джентльменский набор: ключи-деньги-документы, некоторое количество разных кредитных карт, два мобильника с разными номерами. Иногда может носить тёмные очки, нередко носит украшения - кулоны, браслеты, реже - одно-два серебряных кольца. Также в собственности есть машина на воздушной подушке, небольшой космический истребитель, бронированный до предела, ну и прочие мелочи и не-мелочи, делающие жизнь лёгкой и приятной.

10. Оружие.
Бластер, армейский нож, в наруче на левой руке - три метательных ножа.

11. Способности и статы.
Ну, статы в соответствии с возрастом - все на максимуме, 600 очков.
Хиты - 110
Сила - 110
Защита - 90
Ловкость - 110
Интеллект - 70
Ментал - 110

Дисциплины: Стремительность 10, Могущество 10, Присутствие 7 (последнего как-то и так многовато для счастья)
Стойкость 7, Затемнение 4, Прорицание 2.

12. Ключ.
Да не читал я эти правила! Я их писал!

13. Как вы нас нашли.
Молча.

14. Связь.
ICQ 192893375

15. Пробный пост.
- И если ты не примешь вызов...
- Что ты сделаешь тогда, Троиль? - в голосе Ильеса слышна насмешка. - Что ты способен сделать со мной, если я скажу, что ты неблагодарный щенок, недостойный поединка?
Я скалю зубы в усмешке:
- Тогда я убью тебя без поединка, о мой Сир. Как ещё я могу поступить, если ты сам сочтёшь себя недостойным того, чтобы против тебя обнажали меч?
Мне кажется, или фигура Ильеса на секунду словно исчезает из поля зрения? Встряхиваю головой. Ерунда.
Ильес устало поднимается с места. Слишком много народу вокруг, и он не может отказать мне. Мы оба это знаем - я сумел выбрать момент.
- Хорошо. Завтра. В полночь. Пусть никто не скажет, будто я не позволил тебе отдохнуть с дороги и как-то воспользовался твоей слабостью. И пусть не скажут, - он возвращает усмешку, - что я не дал тебе попрощаться с теми, кто был тебе дорог.
- Не собираюсь прощаться ни с кем! - самоуверенно вздёргиваю подбородок. - Но не забудь сам последовать своему мудрому совету! Потому что завтра я убью тебя, Отец.

Слуги встречают меня на выходе из зала. Забирают меч, ведут в роскошную ванную комнату - я всё ещё помню каждую мелочь, хотя прошёл не один десяток лет с тех пор, как я был здесь в последний раз. И мои бывшие покои не изменились - надо же, неужели мой Сир не велел уничтожить всю память о непокорном детище?
Мягкое ложе принимает меня, услужливо прогибаясь. Нет, я не беспечен - просто знаю: сейчас мне опасаться некого и нечего. До поединка Ильес сам позаботится о том, чтоб с моей головы не упал и волос. А потом... Пусть владеющие Темпорисом загадывают, что случится потом!
Она возникает неожиданно и неслышно. Садится рядом, треплет по волосам - и я терплю. От Белит-Шери я снёс бы и не такие вольности.
- Я рада твоему возвращению, младший брат. Несмотря ни на что.
- А я рад видеть тебя, старшая сестра. Несмотря ни на что.
Белит качает головой:
- Троиль, Троиль, ну как тебя угораздило...
Я вскидываю руку:
- Я прикончу его. И довольно об этом.
- Как скажешь, младший брат. Тогда просто спи.
Улыбаюсь и проваливаюсь в сон. Она права - как всегда.
И пускай раньше у меня не было от неё секретов - сегодня ей незачем знать, как я собираюсь поступить, выиграв поединок.

Уклониться от удара. Мягко перетечь в сторону. Отразить чужой клинок, хищно нацелившийся в сердце. Ударить. Вывернуть кисть, парируя и не позволяя выбить меч у меня из рук. Снова уклониться.
Возможно, кто-нибудь описал бы это как "прекрасный смертельный танец". Или как "бешеный вихрь звенящего железа". Или как-то ещё более поэтично. Но для меня всё сводится пока к самым простым движениям: удар, уклонение, снова удар. Сейчас я впитываю тактику противника, ловлю рисунок боя - с тем, чтобы, став его неотъемлемой частью, повести врага за собой, заставить его сначала подыграть мне, а потом - проиграть. Так бывало уже много раз, и почему этот должен стать исключением?
Ильес легко отражает атаки, словно заранее знает все мои движения. Нет, я не удивлён: в конце концов, он куда более опытный боец, говоря откровенно. Однако меня поддерживают сила и самоуверенность. И между прочим, я тоже далеко не впервые держу в руках оружие.
Хруст, с которым ломаются кости, омерзителен. Плечо, ключица, два или три верхних ребра, похоже, задето лёгкое... падаю на колено, хриплю, матерясь и до крови кусая губы. Впрочем, тело лучше меня знает, что делать: успеваю перебросить меч в левую руку и остановить удар, которым Ильес разрубил бы мне голову, если бы я опоздал защититься. Металл звенит о металл, боль отдаёт по всему телу, но я всё ещё держусь. Силуэт Сира снова словно смазывается - как тогда, в зале совета. Нахожу в толпе бледное лицо Белит-Шери, ловлю исуганный взгляд. Она что-то шепчет, и в движении губ я различаю одно слово: Темпорис.
Я отвлекаюсь, потому что на меня нисходит откровение. Он не "как будто", а на самом деле знает, куда и как я ударю! И знает, чем кончится поединок, поэтому может себе позволить даже пропустить пару атак, снисходительно давая мне - нет, даже не фору, а возможность не потерять лицо при поражении. Развлекается со мной, словно кошка с мышью. С бедным мной, так и не научившимся играть в подобные игры. Ну что ж, раз так - почему бы для разнообразия не сыграть по моим правилам?
Молния клинка вспыхивает где-то в вышине над головой. Медленно, Ильес! Слишком медленно!
Слышу чей-то приглушённый судорожный вздох. Да, я не умею пользоваться Темпорисом - но кто сказал, что это мне помешает? Природа не терпит пустоты, о мой Сир и Отец. Мне недоступна Власть над Временем, однако...
Скользящее движение в сторону - настолько быстрое, что даже глаз вампира за ним не уследит. Ты нарушил правила поединка, значит - и я не буду расшаркиваться. Тем более, что с одной действующей рукой уже не до изящных пируэтов. Или рана и ты прикончите меня - или я успею ударить первым.
Я успеваю.
Лезвие меча врубается в бок Ильесу, почти перерубив позвоночник. У него ещё хватает силы обернуться, я вижу ярость и понимание на его лице - о да, как выясняется, Стремительность в движении и Могущество при ударе неплохо помогают против хитрых штучек вроде Темпориса. Мой враг оседает в песок, но я подхватываю его и впиваюсь в шею. Он не должен ни восстановиться, ни умереть окончательно.

Кажется, кто-то пытается оторвать меня от него. Не разжимая зубов, рычу так, что все, кто желал вмешаться, отшатываются. ЭТО МОЯ ДОБЫЧА!!! И потом, поединок ещё не закончен.
Зря Мефрес опасался и мучил меня философскими вопросами. Жрец не понимал: в бою всё становится предельно простым и понятным. Есть я. Есть враг. Врага надо убить. Вот и вся философия. Что бы там ни говорили, но иногда ярость - очень хороший советчик.
Когда-то я уже пил его кровь - немного. Теперь я собираюсь забрать всё. Растворённую в этой крови Силу - до последней капли. Наверное, так должен пить человек, неделю ковылявший по пустыне без капли воды - жадно, взахлёб. Наверное, так должен пить кровь вампир, ощутивший на своих губах медовый вкус Дьяблери.
Я не чувствую, как затягивается и исчезает рана на плече, оставляя только шрам на память о поединке. Не слышу, как перестаёт биться упрямое сердце старого Патриарха. Я только ощущаю себя полным. Цельным. Завершённым. Настоящим. Впрочем, для этого чувства всё равно нет слов в человеческих языках.
Поднимаюсь на ноги. Меня чуть пошатывает, голова кружится, как у пьяного. Ничего, пройдёт. Интересно, мне только кажется, или я в самом деле стал на голову выше любого из присутствующих?
Наклоняюсь, подбираю меч. Прежде, чем убрать его в ножны - механически-привычно вытираю лезвие об одежду поверженного противника. Выпрямляюсь... и на меня обрушивается волна - страх и ненависть. Судя по раздающимся выкрикам - меня жаждут порвать на клочки, прямо сейчас и здесь. В надежде если не оживить Бруджу, то хотя бы отомстить за него. Не выйдет. Впрочем, они и сами это понимают.
Белит-Шери повелительно вскидывает руку, останавливая самых горячих:
- Нет. Оставьте его. Пусть уходит.
Прости, старшая сестра.
Прощай, младший брат.
Я ухожу.
Я победил.
Прощайте, мой Сир. Хотя нет - не прощайте. Не надо меня прощать.
Патриархи не нуждаются в прощении.



Последний раз редактировалось: Троиль (Вс Янв 02, 2011 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль
да иди, иди, спаниель несчастный

Посмотреть профиль
*пошёл. Искать несчастного спаниеля. В подарок на День Становления. Ибо нефиг обзываться!*

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения